PageRank он же PR присваивается поисковой системой Google. Что такое PR? Как проверить PR сайта? Как поднять PR сайта? Эти вопросы волнуют большинство вебмастеров, как только они осознают для чего нужен PR и что дают высокие показатели PR сайта. Если говорить простым языком то PR присваивается поисковой системой Google для каждой страницы, которая расположена в интернете, проиндексирована этим поисковиком и показывает авторитетность страницы по отношению ко всем другим страницам точно такой же тематической направленности.

Для того чтобы повысить PR сайта, необходимо заполучить как можно больше обратных ссылок стоящих на других сайтах и желательно, чтобы у этих сайтов PR был как можно выше. Показатель PR расчитывается по десятибальной шкале от 1 до 10, так уж было установлено Гуглом. Как происходит подсчет, точно до конца никто не знает, информация держится в строжайшем секрете разработчиками Google.

Определить PR сайта, не так сложно, в интернете есть большое количество сервисов предоставляющих подобного рода услугу, там же можно получить пузомерку для установки на страницы, которая будет показывать PR вашего сайта. Наберите например в Яндексе «Проверка PR сайта».

В основном самый большой показатель PR присваивается главной странице, в свою очередь она передает часть веса другим внутренним страницам. Если на страницах стоят исходящие ссылки на другие ресурсы, то некоторая часть PR будет передаваться и им тоже. Но страница от этого ничего не теряет. Единственное что известно, что чем больше исходящих внешних ссылок стоит на странице, тем меньше передается PR на другие ресурсы. Поэтому многие вебмастера заключают внешние ссылки в тег nofollow, который отдает команду поисковику не индексировать данную ссылку.

Так же известно, что если страница А ссылается на страницу Б, то PR передается с коэффициентом затухания, равным примерно 0,85. То-есть если у страницы установлен PR=5, то в результате исходящей ссылки на другую страницу она передаст около 85% своего веса, при этом ничего не потеряв.

Почему же так ценен PR? Да потому, что если он имеет высокие показатели, считается что на ресурс ведет большое количество ссылок из вне, а значит он популярен и посещаем. В большинстве автоматических бирж по продаже ссылок со страниц сайта высокий PR очень ценится и примерная цена ссылки со страницы PR=7 будет стоить около 400$, при условии, что это будет единственная ссылка. Думаю неплохо, поэтому это является основным источником дохода большинства вебмастеров.

Как повысить PR сайта?…уже говорилось выше, поставить очень много обратных ссылок на свой сайт, и не просто со всех подряд, а с родственной тематикой. Лучше чтобы эти ресурсы имели как можно больший показатель PR. Источниками могут быть каталоги сайтов, блоги, гостевые книги (не занимайтесь спамом), сервисы статей и социальных закладок. А также неплохо будет, если ссылки буду естественными, то есть владельцы ресурсов сами будут ставить ссылки на Ваш сайт, если им понравится информация которую раскрываете и то о чем пишите.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: