По некоторым моим наблюдениям, я выяснил одно, что факторы влияющие на PR Google не всегда соответствуют действительности. PR Google сайта предлагают определять по некоторой формуле, которую можно найти в результате поиска по запросу PR почти на каждом сайте, но формула довольно относительна и расплывчата.

Настоящие алгоритмы расчета PR Google, хранятся в секрете и их не знает никто, кроме самих разработчиков. Можно лишь только на основании некоторых доводов и предположений, составить некую закономерность распределения PR от страницы к странице во всемирной паутине и сделать выводы, какие факторы влияют на PR сайта, а какие нет.

Обновление контента сайта и наращивание страниц, вряд ли повысит PR, но может дать дополнительны трафик, в следствии чего как вариант увеличения естественных внешних ссылок ведущих на сайт. Рост трафика также не влияет на этот PageRank.

При увеличении PR Google, не факт, что сайт будет занимать верхние позиции в поисковой системе, но предположения о преимуществе пред другими схожей тематики все таки имеются.

Попадание в большие каталоги с большим показателем PR не увеличивает его автоматически для Вашего сайта, но нахождение в таких каталогах дает дополнительный трафик на сайт. Со временем может вырасти и PR.

PR будет распределен между внутренними страницами сайта при качественной перелинковке примерно равномерно, а небольшим затуханием. Для повышения веса главной страницы, ссылайтесь на нее с каждой внутренней.

Чем ближе по тематике ссылающийся на Вас сайт, тем более высокий PR Google он передает — учитывается фактор, как количество внешних ссылок со страницы донора.

Наиболее релевантные слова в тексте ссылки идущей на Ваш сайт, намного важнее остальных параметров и влияет на PR сайта.

Установленные на страницах исходящие ссылки, на нетематические, забаненные и плохого качества, могут отрицательно повлиять на PR Google.

После исчезновения ссылок с сайтов, которые отдавали большую долю показателя PR на Ваши страницы, он скорее всего упадет в меньшую сторону. Правило покупки ссылок для поднятия этого показателя не выгодно, придется постоянно платить, чтобы поддерживать PR в актуальном состоянии.

Как поднять PR сайта?

С возрастом сайта, растет доверие к нему со стороны Google, что может повлиять на некоторое изменение PR в лучшую сторону. Качество сайта соответственно.

Для поднятия PR сайта, нужны ссылки с других ресурсов и чем качественнее они будут, тем лучше. Больше тематических ссылок и больше релевантных ключевых слов в них. Не обязательно иметь тысячи ссылок с ресурсов имеющих PR=1 для достижения большого показателя, достаточно получить несколько ссылок со страницы с PR=6.

Приблизительная таблица для расчета показателя PageRank приведена ниже, на основании этой таблицы можно ответить на вопрос как поднять PR сайта, не забывая при этом, что показатели указанные ниже применимы к качественным тематическим ссылкам.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: