В мире оптимизации существует понятие — серая оптимизация. Серая оптимизация не ведет к полному бану сайта, но попадает под наложение различных фильтров поисковых систем.

Серая оптимизация может привести к нежелательному результату: негативному отношению к сайту со стороны поисковиков, падению трафика и порой существенному, частому выпадению из индекса, понижению ТИЦ и Page Rank.

У Google есть свое мнение по поводу серых приемов оптимизации, и разработчики этого не скрывают. Представители Гугла открыто говорят о том, какие серые и плохие методы оптимизации сайтов приведут к нежелательным последствиям для веб мастера.

Оптимизация в сером цвете по мнению Google:

  • Заголовок страницы (поста) не имеет отношения к внутреннему содержимому на странице
  • Заголовок ничего не говорящий, к примеру: «Мой новый пост»
  • Присвоение одинаковых заголовков для всех страниц проекта
  • Создание слишком длинных заголовков, в которых много воды и бесполезных для СЕО слов
  • Создание сгенерированных описаний в мета-теге, не выглядящих естественно
  • Создавать тег описания путем копирования и вставки фрагмента из текста
  • Делать одинаковые теги описания для всех страниц проекта
  • Практиковать применение сгенерированных URL имеющих одинаковую структуру и отличающихся только номерами в конце
  • Создавать URL адреса с включением большого количества одинаковых ключевых слов
  • Присваивать названия рубрикам, которые не относятся к информационному содержимому контента включенных страниц
  • Применять доступ к одной странице с разных по природе сайтов, например с домена и его поддомена
  • Задействовать адреса URL с www и без одновременно
  • Делать адреса страниц состоящих из больших (заглавных) букв
  • Удалять страницы от главной на большое число кликов для пользователя
  • Применять выпадающее меню, скрипты выпадающих меню и флеш анимированные меню
  • Применять карту сайта содержащую сплошной список адресов страниц не разбитых на рубрики
  • Отсутствие запрета на индексацию страниц сайта отдающих код 404 ошибки
  • Применять не оптимизированные для пользователей страницы с 404 кодом
  • Большое количество ошибок текста и битых (не рабочих) ссылок в пределах одной страницы
  • Злоупотребление большим количеством графики без текстового наполнения
  • Много текста сплошным написанием без дробления на ключевые разделы по семантике
  • Не уникальный текст, применять рерайт других текстов и статей
  • Продавать ссылки со страниц проекта через биржи продажи ссылок
  • Создавать текстовое содержимое меньшее в %, по отношению к общему одинаковому окружению страниц (сайдбары, баннеры, шапка, подвал)
  • Использовать скрытые ссылки или мелким шрифтом, не видимым пользователем.
Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: