Спонсор месяца: На seo-форуме Netkings.ru все равны перед законом!

Здравствуйте, дорогие читатели! Помимо того, что пришлось выпасть из работы на 4 дня, после гламурного отключения интернета :( и ухода людей на праздники, СЕО сфера зашумела об атрибуте nofollow и отношении к нему поисковой системы Яндекс.

nofollow не учитывается Яндексом

Теперь уже однозначно можно сказать, что при наличии во внешних ссылках атрибута rel=»nofollow» — Яндекс не будет учитывать ссылку и передавать ее вес. Это прекрасно отражено в хелпе Яндекса

  • Да и многие оптимизаторы заметили массовый обвал внешних беков в панели Яндекса или при проверке сайта, любым другим SEO анализатором.

В принципе, и так все понятно, нужно было изначально всем ПС брать за основу какой-нибудь один запрещающий тег (например rel=»nofollow») для внешних ссылок, чтобы не мутить воду и не сбивать с толку разработчиков сайтов — это вызывает только шумиху и разногласия по поводу работы тех или иных тегов.

Новое отношение Яндекса к rel=»nofollow»

  • спровоцирует повышение цен на ссылки — это естественно
  • кроме этого, еще больший интерес будет проявлен к блогам dofollow
  • бесплатных способов получить внешние ссылки уменьшилось
  • придется тратить больше денег на продвижение
  • социальные сервисы с nofollow (закладки, соцсети) потеряют интерес у оптимизаторов

Что касается тега noindex, то он по прежднему работает и участок кода или страницы заключенный в этот тег не индексируется Яндексом:

Робот Яндекса поддерживает тег noindex, который позволяет решить эту проблему. В начале служебного фрагмента поставьте — <noindex>, а в конце — </noindex>, и Яндекс не будет индексировать данный участок текста. Тег noindex не чувствителен к вложенности. Опять смотрите же хелп Яндекса

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: