Очень много вебмастеров в своей практике продвижения, пусть то продвижение блога или сайта, используют тактику покупки ссылок в бирже Sape.

Сейчас уже можно упростить задачу, воспользовавшись услугами SEOPult, работа в котором по покупке ссылок, даже для новичка покажется не сложным занятием и продвинуть любую страницу по нужному ключевому слову. Тут выбор индивидуальный, можете прочитать про мой эксперимент по несовершенству продвижения и работы в системе SEOPult или посмотреть, где лучше покупать ссылки в Sape или Блогуне.

Как выбирать ссылки для покупки в бирже Sape

Но при выборе ссылок в Sape для покупки, практически приходится действовать, опираясь на свою интуицию и ориентироваться, только на предоставленные показатели сайтов, которые дает нам биржа.

Будет ли эффективна данная покупка ссылки или нет? — сразу сказать сложно, будет ли проиндексирована ссылка поисковыми системами? Будет ли передавать вес? И поднимет ли страницу в выдаче по выбранному запросу?

Мне известны несколько критериев, по которым можно выбирать площадку в Sape для размещения ссылки, которые нужно учитывать в своей практике, ведь все-таки, мы собираемся ежемесячно платить за нее деньги!

Возраст домена – очень важный параметр. Чем больше площадка живет в интернете, тем больше она приобретает авторитет и трастовость. Нужно искать старые сайты.

Нахождение страницы в индексе поисковых систем – если страница не проиндексирована, то соответственно и нет смысла покупать ссылку с нее. Желательно выбирать страницы с нахождением в индексе Яндекса и Google.

Показатели ТИЦ Яндекса и PageRank Google — ну с ТИЦ тут понятно, он присваивается все площадке в целом, а PR нужно смотреть у каждой страницы на которой вы будете покупать ссылку – PR относительно говорит о качестве и количестве входящих ссылок на эту страницу.

Существующее и прогнозируемое количество внешних ссылок – если площадка не использует запрещающие теги к ранее размещенным внешним ссылкам, то лучше при выборе страницы, отдавать предпочтение с небольшим количеством внешних ссылок 1-3.

Наличие площадки в каталогах ЯК и Дмоз – лично я, покупаю ссылки, только если сайт расположен в одном или сразу в обоих каталогах. Каталог Яндекса и Dmoz придают более высокий вес купленной ссылке, что нельзя игнорировать. Хотя цена за такие ссылки, запрашивается порядком выше.

Тематика площадки – сложно сказать на сколько сильно влияет на передачу веса тематичность каждой отдельной ссылки, но однозначно при выборе ссылок в Sape, нужно в первую очередь отправлять заявки схожим по тематике площадкам.

Цена покупаемой ссылки – как говориться – Сколько? Кому? Не жалко :) Но есть одно, но! Если параметры у площадки довольно высоки, а продается ссылка по низкой цене, то это должно насторожить, и отправить нас в сторону проверки площадки на нахождение под фильтрами поисковиков.

Визуальная оценка качества – мы должны знать, где собираемся купить ссылку. Изначально большинство площадок в Sape не доступны нам, и их страницы отображены в виде ID номеров, но после отравления заявки и перед одобрением покупки выбранной ссылки, адрес страницы откроется. Обязательно зайдите и посмотрите, что вам втюхивают, если там одни картинки или невнятный контент – признаки ГС, то откажитесь от выбора такой ссылки.

Время попадания купленной ссылки в индекс поисковых систем, зависит от многих факторов – это может быть 3 дня, а может быть месяц, но однозначно, если через месяц вы не увидите результат в индексе, лучше откажитесь от дальнейшей ее оплаты.

Попасть на первые позиции поисковых систем по нужным запросам: продвижение сайтов в Топ10 в Петербурге — оптимальное решение для этого региона.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: