Ох уж этот господин Яндекс, со всеми вытекающими из него последствиями для целой армады вебмастеров :)

Последнее введение, а далее и заявление представителями поисковой системы о том, что платные SEO-ссылки не будут больше влиять, чтобы больше не мешать Яндексу полноценно оценивать сайт и выдавать его в поиске, вызвало массовый резонанс на форумах и социальных сетях. Как говориться сколько людей, столько и мнений.

Однако, если брать в учет тот факт, что поисковая система Яндекс собирается бороться именно с продажными SEO-ссылками, то становится понятно, что его упорное усердие все зарубить — это камень в огород опять же ссылочных бирж, которые продают их на автомате. В противном случае становится не понятно, как Яндекс собирается определять сам факт оплаченности ссылки!?

Продажные платные SEO ссылки, влияние занижено Яндексом

Лично я, могу ее просто купить в GoGetLinks и она будет проставлена ручками владельца за определенную цену. И здесь абсолютно невозможно узнать, были заплачены деньги за ссылкку, возникла она в этом месте по взаимному обмену, или она появилась по доброте душевной самого вебмастера. Вряд ли данную ситуацию может отследить и определить поисковая машина, какой бы умной она не была ;)

И тут, сразу же в одном из интервью, Александр Садовский может быть сделал многозначительную поправку, что Яндекс занижает влияние не платных ссылок, а именно SEO ссылок. А это уже кое-что, уже только по этой подсказке, можно судить о том, что ссылки купленные на биржах все еще работают, вот только походить к продвижению данным методом необходимо со всей своей проницательностью и хитростью.

Теперь всем вебмастерам стоит определиться в правильности расстановки ссылок на других площадках, какую бы биржу или сервис они не использовали для продвижения. И четко делить SEO ссылки, на не SEO ссылки самостоятельно.

По моему мнению, можно выделить несколько признаков внешней ссылки и отнести ее к разряду SEO ссылок, это:

  • анкор — текст самой ссылки;
  • окружение ссылки — то есть, где она размещена;
  • совпадение анкора — большое количество ссылок с одинаковыми ключами;
  • возраст ссылки — тут и так все ясно;
  • качество площадки донора — любители ГС не будут ссылаться по доброй воле :)

Из всего выше перечисленного, становится понятно, как можно легко вычислить саму попытку повлиять на выдачу Яндекса. Думаю приводить примеры, как все должно выглядеть будет излишним, те кто знает о чем речь в этих 5 пунктах, прекрасно понимают, что я имел ввиду.

И совсем не значит, что каждая SEO ссылка найденная Яндексом на просторах интернета, будет полностью блокирована. Достаточно того, чтобы занизить влияние этой ссылки, так как полностью исключив влияние SEO ссылок на ранжирование сайтов, скорее приведет к бардаку и полному сбою качества выдачи поисковой системы, начнут всплывать сайты столетней давности, которые продвигались старыми методами, а какие уж там анкоры: пройди сюда, смотри тут, топай дальше :)

Читать похожие статьи:

  • No Related Post