В конце марта, произошло очередное обновление PR от Google. Честно говоря, как то вяло и тихо, без особых изменений на большинстве площадок. Похоже господин Гугл, решил больше не напрягаться по поводу лишних очков.

После обновления PR, блог о SEO оставил свое значение на прежднем уровне, хотя ожидалось повышение.

Мало того, что ТИЦ падает по всему рунету, так еще и Google, начинает перехватывать эстафету от Яндекса, оставляя площадки без особых поводов для восторга.

Сложно сказать, что сейчас думает по этому поводу сам Google, но мысли проскальзывают довольно скверные. Если Яндекс решил не наказывать сайты за продажу ссылок на биржах, то его вечный соперник, никак не хочет отказываться от кнопочки «Сдай конкурента» — за продажные линки.

Слышится некоторый отголосок со стороны Google: «Опять эти русские, хотят поднять PR для продажи ссылок!» Так, что последнее время, в зоне РУ, не было и похоже не будет утешительных результатов для вебмастеров, после очередных обновлений PR.

Некоторые блоггеры жалуются, что после обновления — PR упал, а то и вообще скатился до нуля, несмотря на полное отсутствие платных ссылок, что вызывает негодование.

Складывается впечатление, что для Google, платные ссылки и постовые — это одно и тоже. Иначе объяснить данный факт, становится несколько сложновато. Остается ожитадть еще 2-3 месяца, до следующего обновления Page Rank Google, если в итоге, окончательно все не отвалится, уже можно считать «достижением«.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: