Не секрет в SEO, что для повышения страницы сайта в поисковых системах и ее эффективного продвижения, многие веб мастера занимаются покупкой ссылок с других качественных тематических ресурсов.

На конференции 2009 года, проходящей в Мадриде, был рассмотрен доклад отношения поисковой системы Яндекс к платным ссылкам и методах определения платных ссылок в пределах страницы.

Похоже для SEO оптимизаторов есть хорошие новости, которые гласят, что качественно подобранные продажные ссылки не повлекут за собой наложения штрафных санкций со стороны Яндекса.

Все известные способы поисковой оптимизации не дают такого высокого положительного эффекта по сравнению с применением платных ссылок. Платные ссылки по мнению представителей Яндекс, особенно для коммерческих проектов дают высокий результат по поднятию рейтинга страницы в индексе и не являются спамом.

Если платные ссылки были подобраны качественно и содержат в себе тематические ключевые слова релевантные странице, то такие платные ссылки имеют место быть. Они ведут на действительно хорошие источники полезной информации, которую может получить пользователь в поисках определенных товаров и услуг.

Алгоритм Яндекса по распознаванию платных ссылок на странице, будет работать, как и прежде — это повышает качество работы поисковой системы.

Определение платных ссылок Яндексом проходит в 2 этапа:

  1. Выполняется анализ контента на сайте, после чего он классифицируется и относится к определенной тематике.
  2. Далее происходит формирование стартового множества страниц различных тематических направлений и выстраивается график ссылок с использованием специального алгоритма HITS.

Определение SEO платных ссылок Яндексом

Причем задача алгоритма не выявить сайты продающие или покупающие ссылки, а распознать только сами платные ссылки. В процессе участвуют две стороны посредники — те кто продает ссылки с сайта и лидеры — те кто покупает ссылки.

Суть становится ясна для SEO оптимизаторов, Яндекс меняет свое отношение к платным ссылкам. Если платная ссылка будет иметь прямое отношение к тематике сайта на котором она продается и вести на такой же качественный тематический ресурс, то она будет учтена Яндексом со всеми вытекающими последствиями.

Если SEO ссылка не будет иметь отношения к тематике, то она будет просто проигнорирована. Но в любом случае радует одно, что наказаний за продажные платные ссылки Яндекс применять не будет ни в каком виде, и ожидать понижение в выдаче по запросам не придется.

Данный алгоритм определения Яндексом платных ссылок повысит эффективность работы по обработке коммерческих и некоммерческих запросов и влияния ссылочного составляющего страниц.

Грубо говоря будет действовать принцип, если платная ссылка качественная и тематическая — ты на коне, если ссылка ведет на нетематический и некачественные ресурс — она попадет под игнор Яндекса.

Подробнее о докладе определения платных ссылок на конференции прошедшей в Мадриде.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: