Что такое семантическое ядро, в общем? Простыми словами: семантическое ядро — это набор основных ключевых слов, под которые будет оптимизирован в дальнейшем весь проект в целом, и продвигаться в поисковых системах.

Данное определение, относится к сфере SEO, и скорее является ключевым моментом в продвижении проекта в поисковых системах. Семантическое ядро, имеет высокое значение для ресурса, и если оно составлено изначально неправильно, в дальнейшем будут сложно получать целевой трафик из поисковых систем.

Одно дело — сайты, которые имеют определенную направленность и статические страницы, как главную страницу, так и все последующие уровни вложенности, и совсем другое дело — динамичный по своей сути блог.

семантическое ядро блога, подбираем ключевые слова

Семантическое ядро для блога сложнее поддерживать, ввиду нестабильности главной страницы и расположения на ней, нескольких постов или их анонсов одновременно, которые постоянно меняются по мере написания новых постов.

Самые важные ключевые слова, те слова, которые должны быть подобраны для главной страницы и прописаны в настройках админки блога, вместе с названием блога.

Лучше, если эти ключевые слова, будут применимы для всех разделов блога, и при употреблении этих ключевиков в тексте, не будет сильно их выделять и портить юзабилити.

Вся сложность составления семантического ядра для блогов, особенно для блогов с несколькими темами, заключается в невозможности в каждом посте, применять подобранные ключевые слова.

Другой момент при составлении семантического ядра блога — это не брать сильно высокочастотные запросы, по которым будет сложно конкурировать в поисковиках с коммерческими проектами.

Средне-частотные ключевые слова, больше подойдут для семантического ядра блога, и позволят быть на верхних позициях Яндекса и Google. Средне-частотные ключевые слова, обычно включают в себя 2-3 слова.

Семантическое ядро, потому и называется ядром, так как весь контент, должен крутиться вокруг именно выбранных слов для продвижения блога. Конечно, будут это не легко сделать, но стараться нужно как можно ближе, от этого зависят позиции в выдаче по запросам.

  • Не нужно забывать, что будет очень хорошо, если ссылки на ваш блог с других источников, будут включать слова, входящие в состав семантического ядра. Если вы покупаете ссылки с других ресурсов, то учтите этот момент.

При составлении семантики блога, выпишите как можно больше ключевых фраз на листке бумаги и затем все хорошо обдумав, выберете из них наиболее подходящие, опираясь на анализ конкуренции в поисковиках и количеством запросов в Яндексе. В этом поможет сервис Яндекс.Директ подбора ключевых слов.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: