Вообще постов, по теме введения Яндексом нового алгоритма Снежинск, уже написано немало, и у каждого SEO блоггера, возникли свои мысли и появились определенные наблюдения, насчет работы Снежинска.

Такие резкие перепады поисковой системы, заставляют большинство вебмастеров, метаться из стороны в сторону, потому что, до этого мы имели одну стратегию оптимизации и продвижения, после Снежинска – совершенно другую.

А постоянно делать глобальные внутренние и внешние изменения для блога, не так просто, особенно, если он уже имеет приличное ссылочное и большое количество страниц.

SEO оптимизация и продвижение, после Снежинска

Понаблюдав за выдачей Яндекса, я могу сказать одно, что все факторы прежнего SEO, которое хорошо могло влиять на манипуляции и получение трафика, уже не играют такой большой роли.

Покупные ссылки на биржах SAPE – а также продвижение через SEOPult (тем более, что он тоже использует ссылочные биржи) – стали мало влиять на продвижение.

  • Не редко мне задают вопрос: Но ведь за продажу ссылок в Sape же банят??? Или нет?
  • Поисковые системы работают не на отсев самих продажных ссылок, а их хренового качества, а если учесть, что каждая вторая проданная в слепую ссылка ведет на ГС, то мы уже видели результат работы алгоритмов АГС-17 и АГС-30.

Роль Title в заголовке, а также нахождение ключевых слов в нем – Title слегка уменьшил власть влияния на выдачу и значения для Яндекса в целом, этого стоило ожидать, ввиду чрезмерного использования оптимизаторами ключевых слов в этом теге и попытке выжать максимум при ранжировании. Можете почитать статью здесь о моей версии оптимизации основных тегов блога.

  • Честно говоря, был бы я одним из разработчиков Яндекса, я бы сделал это давно. Поэтому, сейчас частенько при поиске нужной информации по запросу, на первых позициях красуются сайты, даже не имеющие ключевого слова в Title.

Перекрыт путь к продвижению спамом молодых доменов — такую практику давно ведет поисковая система Google, которая держит в песке молодые домены, и не дает им нормального трафика.

  • Ранее используя спам при черной и серой SEO оптимизации, даже недавно созданному проекту, можно было хорошо подняться по ключевым запросам, теперь Снежинск предпочтение отдается старым сайтам с авторитетом.

Сила продвижения статьями – до сих пор остается на высоте, ссылки в статьях как выглядели естественно, так и остались таковыми, пока что Яндексу и его Снежинску, сложно что-либо с этим поделать.

  • SEO оптимизация путем покупки ссылок в биржах размещения статей – таких как Advego, Miralinks или Liex, является наиболее эффективным методом поднятия всех показателей сайта в поисковой системе. Но лучше не принимать во внимание размещение статей автоматом для СДЛ, а искать и работать с площадками вручную.
  • Такой способ ссылочного SEO дороговат, а что поделаешь, если для качественного блога, хочется и качественное продвижение!? Тем более, что от этого напрямую зависят заработки вебмастера.

Алгоритм Снежинск, будет еще меняться со временем, и мы еще долго сможем наблюдать появление новых сюрпризов от Яндекса, Снежинск будет учиться и класть на лопатки тех, кто нарушает запреты поисковика.

А тем временем, в Перми — ведется активная разработка интернет-магазинов для вашего серьезного бизнеса в интернете.

После работы, каждый вебмастер мечтает растянуться на теплой кроватке и отдохнуть, а чтобы спина не болела, нужен матрас с ортопедическими свойствами.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: