Обман рекламодателя путем накрутки счетчиков
Для чего я решил написать этот пост? Люблю просто пофилософствовать или по нашему порассуждать на актуальные темы.
Не секрет, что раньше блоги вели для удовольствия, сейчас ситуация иная, блоги ведут для получения денег — алчных денег, которых хотят много и сразу.
А как получить деньги с блога, если не получается добиться результата честным путем. Выход один — обман рекламодателя, причем обман рекламодателя происходит от его же незнания.
Возможно в будущем, я буду монетизировать блог более активно, но пока он служит для одной цели — самореализации и получения дополнительных навыков. Только практика расставит приоритеты куда идти дальше.
Путей обмана рекламодателя не так много, но все они направлены на введение в заблуждение покупателя рекламы на блоге. Заказчик смотрит в основном на показатели блога, на которые можно повлиять, накрутить и бог его знает, что еще с ними сделать.
Приведу несколько способов обмана заказчика рекламы на блоге. Я не советую применять их на практике, а лишь преподношу для общего ознакомления:
- Накрутка счетчика читателей блога — как накрутить счетчик feedburner я писал в более раннем посте, проводя эксперимент по увеличению подписчиков. Все это делалось ради возможности узнать, на сколько можно поднять цифры без особых проблем. Оказалось, сколько душе угодно, если вы готовы платить за накрутку fedburner. Процесс накрутки можно сделать и бесплатно, но придется затратить немало времени.
Действует принцип мнения большинства, если на блог подписано много человек — значит блог интересный и я тоже подпишусь на него, что приводит к дальнейшему естественному приросту читателей.
Для рекламодателя счетчик подписчиков — зеленый свет светофора, если цифра приличная, рекламодатель покупается на обман, думая, что блог действительно популярен. По факту блог может оказаться пустышкой. Я не раз наталкивался на блоги у которых счетчик показывал тысячи читателей, но глядя на количество комментариев и счетчики посещения блога, становится ясно об обмане.
- Накрутка счетчика посещения — вообще рекламодатели мало обращают на это внимание, но все же обращают и некоторые даже просят дать гостевой доступ к статистике посещения блога. А накрутить посетителей совсем не сложно, опять же зависит от платежеспособности блоггера при использовании систем активной раскрутки сайтов.
- Накрутка пузомерок блога — думаете нельзя накрутить PR, а вот и можно. Покупные ссылки тоже относятся к способу увеличения PR Google, но рекламодатель может нарваться и на липовый PR.
Та же ситуация и с тематическим индексом цитирования ТИц от Яндекса, мне даже попадались блоги у которых пузомерка ТИц вообще была в виде картинки и к показателям блога никакого отношения не имела.
Так или иначе некоторые рекламодатели попадаются на обман в силу своей неопытности, что дает возможность зарабатывать на блоге практически не раскрученном в сети и малопосещаемом. Что дает возможность некоторым блоггерам урвать кусочек лакомого денежного пирога.
Добавить комментарий