Многие авторы блогов не задумываются над текстом или порой попросту не хватает времени заниматься текстом прежде чем выпустить очередной пост, что касаемо и меня. А ведь магия правильного написания текста — есть один из секретов SEO. То что текст на странице должен быть уникальным — это одно условие успеха, но если текст тяжело читать, то посетитель покинет блог и мы потеряем читателя.

Согласно исследованиям восприятия текстовой информации, текст, читаемый с экрана монитора воспринимается сложнее, что заставляет пользователя оценивать его бегло, вырывая только выделенные заголовки, абзацы и отдельные заметные строчки. После чего принимается решение читать всю статью или не читать.

Это можно подтвердить не только согласно исследованиям, но взять в пример себя или вас, и станет понятно, как происходит оценка текста на блоге.

Существуют основные рекомендации для улучшения восприятия текстовой информации, к которым желательно прислушаться и создавать текст постов опираясь на них:

  • Не заставляйте посетителей блога много читать — сократите текст поста блога, отбросив лишнюю воду и оставив только основной смысл статьи.
  • Сократите лишних слов на столько, на сколько это может быть возможным для нормального восприятия текста и основной сути поста.
  • Разбейте текст поста на несколько разделов по 2-3 предложения, поверьте, сплошной текст читать очень тяжело — это не книга — это блог.
  • Не разбавляйте текст частой рекламой, тем более не имеющей отношение к тематике поста — это будет только отвлекать.
  • Для успокоения глаз лучше вставьте в текст привлекательную картинку, которую вы считаете наиболее подходящей к теме.
  • Постарайтесь не делать грамматических ошибок, текст поста в котором можно найти 20 ошибок, вызывает сомнение о его ценности и складывается ощущение, что текст был написан второпях.
  • Не загружайте читателей блога излишней терминологией. Большинство из них идут из поисковых систем, а значит они новички и тяжелые термины вызовут лишь желание уйти.
  • Подчеркните жирным основные слова текста или выделите цветом, чтобы читатель мог бегло определить ценность текста в посте для себя.
  • Теги Н1, Н2, Н3 будут незаменимы как для SEO, так и для читателей. Применяйте их в тексте для указания основной мысли разделов поста блога.
  • Избегайте насколько это возможно, использование слов паразитов в тексте — это плохо для SEO и плохо для читателя.

Так же интересно будет узнать а стоит ли публиковать свой лучший контент на сторонних ресурсах

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: