Оптимизация под Google
Делать оптимизацию сайта под Google намного проще, чем оптимизировать под Яндекс, однако это совсем не значит, что с Google все так легко. Фильтры пессимизации Google не так строги по сравнению с Яндексом, но все же они выполняют свою функцию и ежедневно отправляют в бан сотни сайтов. Вообще робот Google очень быстрый малыш и если вы создаете блог например на WordPress, то он придет довольно быстро. Google индексирует быстро и довольно качественно, но не любит некоторые вещи, о которых нужно знать прежде чем заниматься поисковой оптимизацией под Google. Разберем некоторые моменты, которые не нужно делать во избежании получения головной боли после индексации Гуглом:
- Не создавайте заголовков постов или страниц, которые не имеют отношения к их содержимому
- Нельзя использовать одинаковый заголовок на всех страницах, каждая отдельно взятая страница должна иметь свой заголовок
- Заголовки не должны быть слишком длинными, краткость и информативность и не более
- Применять ключевые фразы и слова в заголовках, которые не соответствуют содержимому и тематике страниц
- Делать описание в мета тегах, не имеющего ни какого отношения к тематическому содержимому на странице
- Автоматически генерировать описание, вроде этих: «This is a webpage», «Page about baseball cards» и так далее
- Не обменивайтесь ссылками с другими ресурсами, особого эффекта это не принесет, так как данный метод устарел. Не устраивайте линкопомойку
Это некоторые правила, которые не стоит нарушать, если хотите чтобы после оптимизации Google, хорошо выполнил индексацию, и не отпинул сайт на задворки. Теперь рассмотрим, что благотворно влияет на оптимизацию сайта под Google. Следуя этим постулатам, можно добиться высоких оценок от поисковика и присвоения PR естественным путем:
- Расположение сайта на хорошем хостинге, небольшой вес страниц, способствует и улучшает работу роботов Google
- Google очень любит новый уникальный контент, чем чаще его будете обновлять, тем лучше для сайта, получите постоянную и стабильную индексацию. Обновляйте контент не реже чем 3 раза в неделю, примерно по 300-500 знаков
- Убедитесь, что на разных страницах сайта нет дубликата контента, иначе Google воспримет это как неуникальный контент
- Постарайтесь получить большое количество ссылок с других ресурсов схожей тематики, которые ведут на Ваш сайт и желательно со старых и авторитетных
- Создайте специально для Google карту сайта, в принципе входит в оптимизацию под любую поисковую систему
- Создайте файл robots.txt в корневой папке сайта, если таковой отсутствует
- Оптимизируйте заколовки и мета теги для каждой страницы в отдельности в соответствии с ее содержимым
- Делайте перелинковку страниц между собой, для оптимизации под Google это очень полезно, тем самым распределите вес передаваемый другими источниками
Для получения высокого ранга от Google, лучше заполучите обратные ссылки себе на сайт с более авторитетных и тяжеловесных сайтов, которые имеют PR-5,6. Лучше иметь 10 входящих ссылок с таких сайтов, чем 100 с PR-3. И не копируйте контент с других сайтов, при оптимизации под Google — это принесет только вред, генерировать специальными программами тоже не советую, лучше всего, если потихоньку напишите сами уникальный и полезный контент и не лейте воду — для Гугла он представляет наибольшую ценность.
Добавить комментарий