Порой на нас находит затмение, даже люди занимающиеся SEO оптимизацией сайтов длительное время, начинают поддаваться влиянию мнения общих масс. Показатель ТИЦ – читай, что такое ТИЦ и значение PR страницы – можно ли сделать вывод о качестве сайта, ориентируясь на эти показатели.

Качество сайта на высоких показателях ТИЦ и PR

Если затрагивать SEO не по наслышке, то можно сделать вывод, что большинство начинающих рекламодателей, берут ТИЦ и PR за основу качества, что совершенно является неверным, и этому способствует масса примеров. Рекламодатели готовы платить бешеные деньги, только за высокие значения этих показателей.

  • Сейчас ТИЦ Яндекса и PR Google, скорее стали инструментами для управления ценообразования ссылок, но никак не качества.

И этому есть масса примеров. Сайт может находится под фильтром Яндекса, но иметь хорошее значение ТИЦ. Все оправдывается количеством входящих ссылок.

К примеру, сложно себе представить высокое качество сайта, предлагающего размещение счетчика подсчета пузомерок ТИЦ и PR, но за счет того, что он получает множество входящих ссылок с других сайтов от вебмастеров не закрывающих этот ненужный код пузомерки в теги запрещающие индексирование поисковыми системами, в итоге сайт получает высокие показатели ТИЦ и PR.

Или как пример высокий PR у сателлитов, за счет прокачки в той же Sape или линкаторах. Даже плохой сателлит может иметь высокий ТИЦ или высокий PR главной, но ставить на один уровень его с качественными сайтами никто не станет :)

Не зря сейчас представители Google заговорили о том, что вебмастера придают слишком большое значение наращиванию PR и забывают о качестве и полезности информации в своих статьях для простых пользователей, что может привести либо к его отмене, либо кардинальным изменениям алгоритма подсчетов показателя.

Так же нельзя забывать о том, что ТИЦ Яндекса, является показателем весьма относительным, и не ведет к повышению сайта в выдаче Яндекса, на выдачу влияет правильность использования входящих анкоров, на это тоже многие закрывают глаза.

К чему я веду, к тому, что прежде чем покупать обратное ссылочное с сайтов, имеющих высокий ТИЦ и PR, не лишним будет проанализировать данный сайт, даже используя хороший бесплатный SEO анализатор, а также не полениться взглянуть на странички собственным глазком. Сделать выводы, можно ли считать этот сайт качественным во всех смыслах этого слова от этого будет зависеть не только сила передачи веса через ссылки, но и оправдана высокая цена на покупку ссылки.

Лично я не готов отдавать по 500 рублей за ссылку всем подряд :) поэтому даже в Sape после предварительной заявки, я обязательно иду и смотрю на внутреннее и внешнее содержимое страниц.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи:

  • No Related Post