Стратегия продвижения по низкоконкурентным запросам молодых доменов
Стратегий SEO ровно столько, сколько существует нас сеошников, каждый со своим особым стилем продвижения, набором методик и инструментов, и спорить кто прав, а кто делает неправильно, было бы глупо.
Давайте попробуем взглянуть на это с другой стороны. У каждого из нас есть блоги, у каждого домена своя история, свои попадания под фильтры от поисковых систем, что я не желаю никому и куча еще второстепенных факторов, которые могут влиять на продвижение блога в целом.
Мое мнение таково, что хорошо русскому, то плохо немцу и те советы по выбору стратегии продвижения блога, которые мы пытаемся давать людям, подойдут совсем не каждому.
Если брать молодые домены, то как бы они не старались, лидировать в поисковой системе по каким то конкурентным запросам – невозможно, и бог вас упаси трясти кошельком и закупать кучу ссылок на беспорядочных сайтах. Все эти действия сведут вас в одну только пятую точку.
- То, о чем я говорил чуточку раньше о продвижении по низкочастотным запросам, вполне сгодиться для блога, домен которого уже имеет хоть какую-то историю.
Теперь возьмемся за совсем молодые блоги или «новичковые», как их еще называют. Низкочастотные запросы тоже не лишены смысла того, чтобы их анализировать, иначе оптимизация статьи под такие запросы, будет попросту бессмысленна.
Если говорить об анализе, то давайте сделаем так:
Найдем низкочастотный запрос, состоящий из нескольких слов, и выявим из него низкоконкурентный запрос.
Что значит низкоконкурентные запросы? И как низкая конкуренция определяется?
Как всегда можно использовать любой сервис подбора ключевых слов, ну наверное возьмем в оборот самый популярный от Яндекса. Подобрав нужный ключевик низкой частоты, вбейте его в поисковую строчку Яндекса и посмотрите на выдачу. Низкоконкурентный это запрос или нет, определить будет несложно, исходя из общего количества страниц выданных Яндексом, чем их будет меньше, тем лучше.
На сколько все показанные в выдаче сайты, будут являться для вас сильными конкурентами решать вам, в каждом конкретном случае, опираясь уже на накаченные показатели блога.
И еще нужно знать, что наиболее сильные страницы конкурирующие в ТОП – это главные страницы (морды) противников и чем их будет по выбранному запросу больше, тем хуже для вас. Внутренние страницы нам проще обойти по позициям в Яндексе, даже если брать во внимание – сколько ставят ссылок на главную, а сколько на внутреннюю, а это уже не мало важный фактор.
Что включают в себя очень часто низкоконкурентные запросы:
- Слова вопросы (как, что делать, зачем, почему)
- Конкретные названия фирм, компаний, моделей изделия или имена людей
- Цифры в низкоконкурентном запросе, например недавнее число 090909
Стратегия продвижения блога по низкоконкурентным запросам, может стать эффективной для молодого и развивающегося блога, и никогда нельзя забывать о счетчиках статистики, которые можно использовать для выявления низкоконкурентных запросов, и составлять свою базу кивордов.
Запросы не имеющие большой конкуренции, практически не рассматриваются коммерческими сайтами при планировании продвижения, такие запросы могут состоять из целых предложений или вопросов, что безусловно дает нам возможность применить эту SEO стратегию продвижения для своего блога и повысить трафик с поисковых систем.
Добавить комментарий