Переоптимизация сайта — скрытый враг любого вебмастера, причина излишнего желания быть лидером в поисковых системах. Желание быстро добиться высоких результатов при ранжировании сайта, нельзя считать пороком, оно естественно, как желание быть популярным. Чем грозит переоптимизация и почему она ведет снижению посещаемости?

Когда только создается сайт, совсем на значит, что вебмастер не обладает знаниями в области СЕО оптимизации, но насколько эти знания соответствуют действительности СЕО, остается только под вопросом. Изначально выбрав неправильную стратегию по продвижению и высокочастотный запрос, очень тяжело занять ТОП в выдаче, но когда об этом становится ясно, порой бывает уже поздно что-то менять и приходится возвращаться к источнику.

Тогда приходит на ум одно, что нужно насытить сайт ключевыми словами, поменять титульные заголовки, откорректировать ссылочное составляющее. В результате резких изменений и избыточности ключевых слов на страницах сайт становится переоптимизированным и попадает под фильтры поисковых систем. Избыточное СЕО становится злейшим врагом в собственных руках.

Ключевые слова в оптимизации с каждым годом все меньше имеют значение для поиска, и нахождение их в контенте страницы не должно быть более 3-7% от общего текста. Превышая эту норму, любой сайт автоматически попадает в зону риска переоптимизации. То же самое относится к Title и заголовкам, когда например оптимизируя сайт под слово СЕО в заголовке или в тайтле оно встречается по 5 раз, что по сути абсолютно недопустимо.

Большое число внутренних и внешних ссылок в пределах одной страницы, также отрицательно скажется на сайте. Под какие санкции поисковиков Вы попадете одному Богу известно, но то, что попадете остается фактом. Необязательно это будет бан, возможно фильтр за переоптимизацию будет лояльным, но потеря трафика и позиций сайта гарантирована. А за таким сайтом поисковые систему будут в последствии наблюдать с особой чуткостью.

Причина переоптимизации заключается не в неведении, а в некоторой степени жадности каждого отдельно взятого вебмастера, который в короткий промежуток времени, старается поднять сайт до высот — невозможных в принципе по определению. На все нужно время и место, со временем появятся и посетители и трафик, нужно лишь только ждать и работать над проектом, четко контролирую свои мысли и действия.

Нельзя испытывать терпение поисковиков, когда они сочтут сайт за переоптимизированный. Если на Ваш сайт мгновенно появится много внешних ссылок, а домену от роду нет и месяца — это скажет поисковику о попытке повлиять на поиск, в итоге сайт надолго увязнет в истории низкой выдачи. Вот к чему в последнее время может привести прогон по базам каталогов. Не гонитесь за дешевизной, регистрацию можно сделать самому, если ежедневно добавлять сайт хотя бы в 1 каталог.

Необходимо понять, что каковы бы небыли действия по оптимизации сайта, нельзя превышать свои полномочия. Ведь главная задача качественного поиска — найти сайты для людей, а не информационный мусор. В связи с чем, постоянная борьба поисковиков с этим фактором, расширяет возможные границы попадания в число переоптимизированных и потерять читателей и прибыль.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: