Серая оптимизация и плохая оптимизация по мнению Google
Май 23rd, 2009 | рубрики SEO оптимизация
В мире оптимизации существует понятие — серая оптимизация. Серая оптимизация не ведет к полному бану сайта, но попадает под наложение различных фильтров поисковых систем.
Серая оптимизация может привести к нежелательному результату: негативному отношению к сайту со стороны поисковиков, падению трафика и порой существенному, частому выпадению из индекса, понижению ТИЦ и Page Rank.
У Google есть свое мнение по поводу серых приемов оптимизации, и разработчики этого не скрывают. Представители Гугла открыто говорят о том, какие серые и плохие методы оптимизации сайтов приведут к нежелательным последствиям для веб мастера.
Оптимизация в сером цвете по мнению Google:
- Заголовок страницы (поста) не имеет отношения к внутреннему содержимому на странице
- Заголовок ничего не говорящий, к примеру: «Мой новый пост»
- Присвоение одинаковых заголовков для всех страниц проекта
- Создание слишком длинных заголовков, в которых много воды и бесполезных для СЕО слов
- Включать в заголовок ключевые слова, которые там не должны быть
- Создание сгенерированных описаний в мета-теге, не выглядящих естественно
- Использовать в описании только набор ключевых слов и ключевых фраз
- Создавать тег описания путем копирования и вставки фрагмента из текста
- Делать одинаковые теги описания для всех страниц проекта
- Создавать очень большие URL адреса страниц и применять в них идентификаторы сессий
- Практиковать применение сгенерированных URL имеющих одинаковую структуру и отличающихся только номерами в конце
- Создавать URL адреса с включением большого количества одинаковых ключевых слов
- Присваивать названия рубрикам, которые не относятся к информационному содержимому контента включенных страниц
- Применять доступ к одной странице с разных по природе сайтов, например с домена и его поддомена
- Задействовать адреса URL с www и без одновременно
- Делать адреса страниц состоящих из больших (заглавных) букв
- Удалять страницы от главной на большое число кликов для пользователя
- Применять выпадающее меню, скрипты выпадающих меню и флеш анимированные меню
- Оставлять в карте сайта адреса страниц проекта, которые были удалены или не работают
- Применять карту сайта содержащую сплошной список адресов страниц не разбитых на рубрики
- Отсутствие запрета на индексацию страниц сайта отдающих код 404 ошибки
- Применять не оптимизированные для пользователей страницы с 404 кодом
- Большое количество ошибок текста и битых (не рабочих) ссылок в пределах одной страницы
- Злоупотребление большим количеством графики без текстового наполнения
- Много текста сплошным написанием без дробления на ключевые разделы по семантике
- Не уникальный текст, применять рерайт других текстов и статей
- Ставить ссылки на другие сайты находящиеся под фильтрами Google
- Продавать ссылки со страниц проекта через биржи продажи ссылок
- Создавать текстовое содержимое меньшее в %, по отношению к общему одинаковому окружению страниц (сайдбары, баннеры, шапка, подвал)
- Использовать скрытые ссылки или мелким шрифтом, не видимым пользователем.
Читать похожие статьи:
теги: google, заголовки страниц
Добавить комментарий