SEO факторы, которые нельзя игнорировать при оптимизации блога
Вчера произошел приличный АП выдачи Яндекса, по некоторым позициям мой блог прилично просел, а по некоторым запросам наоборот вылез выше к ТОП, главное в целом ситуация у меня в Яше неплохая, будем работать дальше
Теперь в тему Много ходит споров по поводу методов SEO, а именно, которые из них работают, а которые уже можно не учитывать при оптимизации блога.
Нельзя игнорировать те факторы, которые со временем хоть и снизили свое влияние и эффективность для внутреннего и внешнего SEO, но до сих пор имеют значение и сигнализируют об этом поисковым машинам.
Ключевые слова в тегах keywords – большинство вебмастеров говорит, что париться их прописывать, толку от этого уже нет.
- Может они уже и не так влиятельны для оптимизации, но слова заключенные в этот тег, однозначно усиливают свое предназначение на странице.
Выделение жирным шрифтом ключевых слов в тексте поста – используется в качестве индикатора поисковикам.
- Говорит поисковикам, что это слово имеет важное значение из всего содержимого статьи.
Теги alt и title для картинок в блоге – многие не ставят их вообще, хотя это не верный подход к внутреннему SEO блога. Учитывая тот факт что на блоге очень много графики, и что поисковики прекрасно индексируют картинки с прописанными тегами, выдавая их пользователям в поиске по картинкам.
- Нужно делать это всегда, нельзя отказываться от дополнительного трафика, и не забывайте о заголовке title.
Естественность и уникальность контента – чем проще контент на блоге, тем лучше он будет индексироваться поисковыми пауками, слишком сложные тексты и заточенные словоформы вызывают подозрение.
- Вам никогда не приходилось сталкиваться, с тем, что в выдаче Яндекса появляется страницы с описанием, которое берется из комментариев на блоге а не самого поста, посчитав свободную речь более релевантной запросу, а это уже заставляет задуматься.
Использование разбавленных ссылок – если речь идет о Яндексе, то этот паразит не любит точные вхождения ключевых слов в текст ссылок, их лучше разбавлять другими словами, чтобы не вызвать к себе внимание.
- Главное чтобы во фразе присутствовали ключевики, а вот для Гугла можно поточнее
Нежелание создавать карту блога – несмотря на кучу статей, по оптимизации блогов, в которых не раз упоминается о важности карты блога для внутреннего SEO, некоторые блоггеры ее упорно не хотят ставить, а потом удивляются, почему мой блог плохо индексируется или индексируется не так как хочется.
- Всегда можно скачать генератор карты на моем блоге.
Также нельзя игнорировать внешнее SEO – особенно при выборе прогонов по каталогам. Неосведомленные новички не зная где брать ссылки, первым делом заказывают дешевые прогоны по большим беспорядочным базам каталогов, что естественно загоняет домен под фильтры поисковиков.
- Появление 10 000 ссылок в каталогах в течение короткого промежутка времени, поставит крест на молодом домене.
Обмен тематическими ссылками – одни говорят, что такой обмен бесполезен, другие открыто меняются, я придерживаюсь позиции вторых. Взаимный обмен ссылками не является сильным фактором в SEO, но очень полезен и дает подсказки поисковикам о принадлежности блога к определенной тематике.
- Если задействовать перекрестный обмен тематическими ссылками будет еще лучше.
Добавить комментарий