Ранжирование Яндексом – нужны ли мета-теги?
Алгоритм ранжирования Яндекса меняется и его разработчики пытаются найти оптимальные пути улучшения ранжирования. Яндекс постоянно преподносит сюрпризы вебмстерам, после очередных обновлений. Сайты то поднимаются в результатах поиска, то опускаются ниже своих конкурентов, бываю и такое, что вылетают из базы Яндекса вообще, хотя бана при этом не получают. Что стоит изменить в своем SEO и пересмотреть нюанссы продвижения по новому?
Анализируя конкурентов и некоторые сайты, можно прийти к выводу, что на самом деле имеет значение для Яндекса при ранжировании сайтов, а что уходит в песочницу. Посмотрите на первые места в ТОП 10 Яндекса по высокочастотным ключевым словам, кто занимает первые позиции? Конечно, Вы не найдете на верхушке ни одного начинающего сайта или личной странички, но зато при поиске по запросу можно получить не совсем верную информацию, которую Вы хотели бы получить от поисковой системы. Это разниться с уставом поисковой системы, который говорит: Что алгоритмы Яндекса направлены только на потребности пользователя и он ранжирует сайты по качеству и ценности информации для пользовательской аудитории.
Тогда можно сказать, насколько совершенны алгоритмы ранжирования Яндекса и что для него имеет значение:
- Вопреки всему по всей видимости первое, что важно для поисковика Яндекс при ранжировании — это ссылки, и не просто ссылки, а качественные внешние ссылки, стоящие на матерых ресурсах и ведущие на Ваш сайт. Сейчас Яндекс пытается отследить продажность и естественность ссылок, но в этом не все гладко, хотя некоторые вебмастера уже ощутили на себе последствия продажи ссылок через Sape. Сайты вылетают из баз, теряют показатель тИЦ или получают другие штрафные санкции. Поэтому при ранжировании в Яндексе первые места получают сайты с хорошими, качественными и естественными ссылками, достаточно взглянуть на их тИЦ.
- На втором месте для Яндекса имеет значение заголовок заключенный в теги Title, и не просто один заголовок, а совпадение слов и фраз из тега Title в тексте страницы и чем ближе будет это совпадение, тем выше будет ранжироваться сайт. Поэтому прежде чем составить Title нужно будет десять раз подумать, как бы Вы сами искали информацию, изложенную на стнанице. Повторите пару раз фразы из Title, используя комбинации слов в различном порядке.
- Качественный контент, уникальность контента и его полезность. Пишите контен, который будет релевантен Вашему Title на 100%. Старайтесь не отходить от темы, в виде приведения примеров или воспоминаний, наподобие: Как Вы отдыхали в отпуске. Дайте возможность Яндексу высоко ранжировать Ваш сайт и без сомнения определять релевантность страницы Вашему Title. Пишите контент для пользователя, а не для поисковой системы — один из способов получить бонус описанный в пункте 1.
- Внутренние ссылки, не для кого не секрет, что все поисковики любят ссылки, именно текстовые тематические внутренние ссылки, ведущие на страницы схожей темы. Яндекс также придает этому значение и Вы можете повысить шансы подняться при ранжировании, используя хорошую перелинковку страниц, внутри своего сайта. Старайтесь с каждой внутренней страницы ссылаться на главную, прибавляя ей значимости, в свою очередь главная будет отдавать вес другим внутренним страницам.
Вот основные факторы ранжирования сайтов Яндексом, все остальное практически не имеет значение. Старый вариант использования мета тегов Description и Keywords утерял свою силу для Яндекса, но отказываться от него совсем не нужно, хотя и придавать большое значение как прежде не стоит.Мета теги в ранжировании сайтов Яндексом все больше перестают играть важную роль и многие вебмастера со временем начинают понимать, что для высокого ранжирования Яндексом, ему нужно скармливать другие ключевые элементы, на которые он обратит свое внимание. Далеко не все понимают, что старые способы SEO устарели, и манипуляция поисковыми системами с помощью ключевых слов абсолютно бесполезна, а порой даже вредна для продвижения сайта. Пользоваться оптимизацией ключевыми словами нужно осторожно, лишь только для того, чтобы обозначить основную направленность информации на странице, а не создавать перенасыщение ключевиками, которое должно повлиять по мнению вебмастера на ранжирование в поиске.
Добавить комментарий