Популярные поисковые запросы 2009 года
Популярные поисковые запросы с начала 2009 года, стали меняться с ростом популярности некоторых сервисов, развивающихся для удобства рядовых пользователей, любящих общение в интернете. Вообще популярность запросов в поисковых системах понятие относительное, запросы могут меняться от сезонности и появления определенной новой информации, которая задевает за живое большую пользовательскую часть паутины и производит всплеск активности аудитории. То же самое относится к активности в определенные даты праздничных дней, когда огромная часть юзеров, ищет поздравительные стихи, открытки и так далее.
Но некоторое остается неизменным, как если взять запрос «порно», который имеет огромный потенциал на протяжении длительной истории запросов в Яндексе. Вот и с начала 2009 года популярность этого запроса находилась на высоте по сравнению с другими входящими в ТОП-10. К этой категории можно отнести запрос «погода», который является актуальным практически в любой сезон и долгое время не сокращает свои позиции (может у нас рыбаков много?)
По данным сформированных статистических данных поисковой системы Яндекса, запросы, занимающие остальные позиции — это:
знакомства, mail.ru
скачать, работа, сонник, ваз, из рук в руки, гороскоп
Думаю популярность поиска по запросу «работа» должна обостриться еще более и возможно вылезти в ближайшее время значительно выше в связи с нагрянувшим мировым кризисом, затронувшим все отрасли экономики и порождающим стремительный рост безработицы. Не будет удивлением, если существует проблема у серверов, на которых расположены сайты для поиска работы.
Не отстают по популярности запросов сервисы для общения и знакомств, которые пользователи искали в Яндексе — это социальные сети «Одноклассники» и «В Контакте». Помимо всего прочего эти социалки с большим количеством запросов вылезали при ошибочном написании названий сервиса, например Однакласники с одной буквой «С» или Вконтакте при слитном написании.
Из этой статистики видно, что данные запросы, попавшие в ТОП-10, уже имеют не только определенный статус популярности с начала 2009 года, но и то, что владельцы затрачивают приличные суммы на развитие PR компаний и SMO продвижения, в чем в принципе не приходится сомневаться. Реклама двигатель торговли и в ходе активных действий по продвижению, следует цепная реакция, которая ведет к наибольшей осведомленности пользователей поисковых систем, которые уже знают, как искать, и что искать.
В принципе не удивляет, что поисковые запросы имеющие отношение к эротической тематике, время от времени преобладают, что возможно зависит от притока и оттока новых пользователей интернета, и скорее всего еще долго будут занимать место в популярном ТОП-10 запросов Яндекса. Хочется сказать, что это также в какой то степени зависит от менталитета новых рядовых пользователей, которые еще не совсем определились со своим местом в сети, и занимаются обычным лазанием по сайтам. Со временем их интересы меняются на Однаклассников и Вконтакте, либо на что-нибудь еще популярное. А что ищете Вы?
Добавить комментарий