Nofollow и Яндекс
Спонсор месяца: На seo-форуме Netkings.ru все равны перед законом!
Здравствуйте, дорогие читатели! Помимо того, что пришлось выпасть из работы на 4 дня, после гламурного отключения интернета и ухода людей на праздники, СЕО сфера зашумела об атрибуте nofollow и отношении к нему поисковой системы Яндекс.
Теперь уже однозначно можно сказать, что при наличии во внешних ссылках атрибута rel=»nofollow» — Яндекс не будет учитывать ссылку и передавать ее вес. Это прекрасно отражено в хелпе Яндекса
- Да и многие оптимизаторы заметили массовый обвал внешних беков в панели Яндекса или при проверке сайта, любым другим SEO анализатором.
В принципе, и так все понятно, нужно было изначально всем ПС брать за основу какой-нибудь один запрещающий тег (например rel=»nofollow») для внешних ссылок, чтобы не мутить воду и не сбивать с толку разработчиков сайтов — это вызывает только шумиху и разногласия по поводу работы тех или иных тегов.
Новое отношение Яндекса к rel=»nofollow»
- спровоцирует повышение цен на ссылки — это естественно
- кроме этого, еще больший интерес будет проявлен к блогам dofollow
- бесплатных способов получить внешние ссылки уменьшилось
- придется тратить больше денег на продвижение
- социальные сервисы с nofollow (закладки, соцсети) потеряют интерес у оптимизаторов
Что касается тега noindex, то он по прежднему работает и участок кода или страницы заключенный в этот тег не индексируется Яндексом:
Робот Яндекса поддерживает тег noindex, который позволяет решить эту проблему. В начале служебного фрагмента поставьте — <noindex>, а в конце — </noindex>, и Яндекс не будет индексировать данный участок текста. Тег noindex не чувствителен к вложенности. Опять смотрите же хелп Яндекса
Добавить комментарий