В поисках золотой середины или мысли о SEO
Ведение личных дневников во всемирной паутине с каждым днем все больше набирает обороты, в том числе не отстает от блоговодства и отечественный Интернет. Появляются новые интересные и не очень блоги, которые со временем либо становятся популярными, либо бесследно исчезают, так и не обретя свое признание.
Каждый блогер хочет, чтобы его блог был самым узнаваемым и получил массу подписчиков и поклонников за короткий промежуток времени, но не каждый блогер может этого добиться. При написании блога большинство сформировавшихся блогеров слишком зацикливаются на SEO и перестают писать для людей, а блог — это живой источник новой и ценной информации. SEO конечно хорошо и оптимизировать под поисковые системы, тоже неплохо, но не нужно забывать о своих читателях.
Блоги создаются не для поисковых машин впрочем как и сайты, а для того, чтобы делиться опытом и знаниями со своими посетителями, общаться и находить новые знакомства, излагать свои мысли и переживания. Необходимо выбрать некую золотую середину между SEO и качеством своих статей.
Последнее время читая большинство блогов, приходится осознавать, что большая их часть состоит из связующего звена, некоторых цепочек саттелитов и плагиатных журналов. Контент копируется и передается из блога в блог, засоряя однотипной информацией и без того засоренный Интернет, и автор таких псевдоблогов даже не считает нужным потрудиться и писать контент сам. Главная задача таких блогеров, как можно в короткий период захватить лидирующие позиции в поисковых системах по низкочастотным запросам, и в последствии провести мероприятия по монетизации блога. Может это отголоски кризиса?…который обещает быть затяжным.
Для блогов не свойственна терминология, она им попросту не нужна. Если ответить на вопрос, почему блоги так любят поисковики, то можно догадаться о причине этой любви. Естественно это уникальный и неповторимый контент, который развивается стремительно и появляется в блогах, как только автор садится писАть. Блоги пишут не только специалисты SEO и продвижения, но и простые люди, которые умеют лишь писать хорошие и интересные статьи, способные заинтересовать огромный круг читателей и никогда не интересовались SEO и продвижением. Такие блоги могут добиться гораздо большего, чем блог оптимизатора.
Настоящий блогер не должен много думать о SEO, как способе привлечь к себе аудиторию, SEO лишь инструмент в руках опытных вебмастеров, которые могут применить его для улучшения своих позиций в поисковых системах. Однако наиболее ценным текстом, будет текст человека, который понятия не имеет, что такое SEO. И этому есть масса примеров, когда блоги становятся популярными и читаемыми, а ведут такие блоги обыкновенные люди домохозяйки, писатели или журналисты.
Ведутся личные дневники о жизни, об интересах, о хобби, о городах и даже селах и становятся очень популярными и посещаемыми. SEO не играет здесь абсолютно никакой роли, достаточно писать ценную и полезную информацию, которая актуальна и затрагивает многих до глубины души. Помимо проведения компании SEO, есть масса других способов привлечь посетителей на свой блог.
Выбор ниши, вот в первую очередь, с чем должен определиться будущий блогер, найти ту узкую грань, которая до сих пор не раскрыта в блогах. Определиться с тематикой блога и не сильно отрываться от нее в ходе написания новых статей. Поисковые машины сами найдут Вас, не делайте акцент на SEO оптимизации, иначе слишком увлекшись можете только навредить своему творению.
Блог должен читаться легко и непринужденно, не вводить в заблуждение и уходить в сторону от основной мысли блога. Каждая новая статья должна кратко раскрывать суть вопроса и доводить ответ на вопрос до конца, чтобы у пользователя в последствии не возникало чувство неопределенности.
Самый лучший SEO — это мероприятия по SEO, после написания контента статьи своим языком. Сначала допишите статью так, как Вы ее чувствуете, пишите только о том, чем владеете, и в чем у Вас уже есть опыт. Только после этого может, внести некоторые корректировки полагаясь на SEO, если Вы вообще о нем думаете.
Не пишите часто, лучше реже но более информативнее и насыщеннее. Посты в блоге не должны быть слишком большими и утомлять читателя, блог это не роман «Война и мир». При написании каждой новой статьи примените правило — ничего не упущено и ничего лишнего, краткость сестра таланта!
Пишите в блог каждый день, если не можете писать каждый день, пишите через день, но не забрасывайте свой дневник раз уже начали его вести. В сети итак много умирающих блогов, а что же делать их постоянным читателям?
Откройте рассылку на блоге, сейчас довольно много сервисов предоставит Вам такую возможность, абсолютно безвозмездно. Рассылку не только по RSS ленте, но и рассылку по почте, такой подход может удвоить количество читателей блога. Когда сформируется определенная аудитория, когда будет контент и полезная информация на страницах, вот только тогда используйте SEO методы, которые позволят дать дополнительный толчок живому блогу.
Добавить комментарий