Клики по контекстной рекламе Бегун менять ли на Яндекс Директ?
То, что контекстная реклама самый малоэффективный способ заработка для нового блога, со мной согласятся многие. Чтобы начать зарабатывать более-менее приличные деньги на размещении контекстной рекламы, нужен качественный трафик и не 50 человек в день, а 1k-10k посетителей в сутки.
Практически все сервисы, предлагающие услуги по заказу контекстной рекламы, вынуждены держать низкие цены для рекламодателей из-за падения спроса на данный вид услуг.
- Естественно это прямиком сказывается на доходах вебмастеров, активно зарабатывающих на размещении объявлений.
Некоторые еще используют старый метод выжимания всех соков – конвертируя трафик купленный по дешевке, на страницы с высокооплачиваемыми объявлениями. Так пока я еще извращаться не пробовал, но возможно в скором времени, стоит рассмотреть эту лазейку
Понаблюдав за теми объявлениями, которые выводит код Бегуна на моем блоге, я пришел к выводу, что с рынка ушло много серьезных заказчиков и релевантность контекстных объявлений на каждой конкретной странице, оставляет желать лучшего. А от релевантности зависит частота кликабельности по объявлению. Очень часто выпрыгивают дешевые социальные рекламки, на подобие «Перехватчиков SMS сообщений», которые вообще мне не к селу ни к городу
Начинающие блоггеры, могут прочесть 0 том, как установить контекстную рекламу на своем блоге!
Версия – размещения кода вывода объявлений в ТОП над постами блога, после нескольких дней эксперимента отпала сразу, кликов не было вообще Видимо посетители прекрасно стали ориентироваться и отличать контекстную рекламу от общего содержимого страниц, что приводит к игнорированию.
И единственное наиболее эффективное расположение, где больше кликают, осталось в конце статьи, маскируя рекламу под полезные ссылки одним цветом с заголовками постов. Такой вариант приносит мне в течении месяца порядка 200 рублей при посещении блога 400-500 в сутки, не много, но пару доменов по 99 руб. окупить уже можно
Попытка выделить контекстную рекламу цветом отличным от общей цветовой гаммы блога, тоже ни к чему хорошему не привела, кликать сразу стали меньше. Видимо, людей окончательно достала назойливость объявлений Бегуна всплывающих почти на каждом сайте.
Есть идей попробовать Яндекс Директ, но нет уверенности, что оплата за клики далеко ушла от Бегуна и расценки примерно одинаковые.
Жду комментариев, стоит ли менять шило на мыло?
Специальное предложение: спецтехника б.у — по самым низким ценам
Добавить комментарий