Сегодня решил запустить эксперимент по раскрутке своего RSS фида, с целью увеличения читателей блога. Суть эксперимента проста, для этого буду использовать услуги сервиса недорогой контекстной рекламы Wmlink

Бюджет на данную компанию беру небольшой, в размере 50 рублей, так как этих денег вполне достаточно, чтобы определиться с эффективностью данного эксперимента.

Раскрутка и продвижение RSS фида блога

Почему для раскрутки RSS фида, выбран именно этот сервис:

1.      Небольшая цена за один клик, можно получить целевого посетителя всего за 10 копеек.

2.      Принимаются практически все ссылки, то есть можно будет спокойно загнать УРЛ RSS фида блога, что в Бегуне и Яндекс.Директе невозможно.

3.      Основная масса площадок рекламирующих объявления от сервиса контекстной рекламы, относятся к тематике заработка.

Итого с 50 рублей на RSS ленту блога, можно будет получить 150-250 человек, сколько из них подпишется на RSS, пока остается за кадром. Сколько продлиться компания по раскрутке фида — пока не закончатся вложенные деньги на счету.

После небольших опросов, выяснилось, что данный способ раскрутки RSS читателей — не является накруткой. Все будет честно, как в аптеке! Возможно такой способ получения читателей блога, станет подспорьем «Железной сотне» от RSS2email, если учесть, что за 100 читателей приходится выкладывать почти 3000 рублей.

  • Рекламное объявление будет составлено соответствующе, чтобы не вводить в заблуждение посетителей кликающих по объявлениям, вида: «Получай на свой RSS — SEO секреты продвижения». Считаю, что такое рекламное объявление вполне говорит о том, что кроется за этой ссылкой.

Вообще данную раскрутку RSS фида блога, можно было выполнять в двух вариантах:

  • Первый — это просто предложить для рекламного объявления адрес RSS фида блога, после чего кликнувший по объявлению, естественно сразу получал предложение подписаться на RSS.
  • Второй — создать отдельную страницу на блоге, на которую конвертировать трафик, а уже на странице грамотно подводить посетителя к тому, чтобы он сознательно подписался на RSS обновления.

Все же первый вариант, как мне кажется, даст наиболее полную отдачу, так как в смысл текста рекламного объявления уже изначально заложено то, что кликнувший должен там увидеть.

Результат эксперимента по раскрутке RSS читателей, скорее всего выложу в комментариях к этому посту, так как не считаю нужным создавать для этого еще один дополнительный пост. Всем кому будет это интересно, всегда могут узнать новости на моем блоге.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: