Какие внешние ссылки покупать?
О полезности ссылок можно говорить много, и в большинстве случаев все рассуждения будут верны. Сегодня хотелось бы рассказать, какие ссылки покупать, и которые действительно передают свой вес вашему блогу, и поднимают авторитетность блога в поисковых системах.
Отдавайте предпочтение текстовым ссылкам
Покупайте текстовые ссылки самые полезные и эффективные, они могут сказать посетителям больше, чем баннеры, именно поэтому так распространена и востребована контекстная реклама.
Текст внешней ссылки, должен состоять из слов, по которым было запланировано продвижение блога или отдельных его страниц, при составлении семантического ядра.
Избегайте одинаковых ссылок, нужно чтобы они выглядели естественно. При покупке ссылок, используйте большое количество различных словосочетаний и склонений для составления ссылочного текста, который будет содержать ключевые слова вашего блога.
Качество внешних ссылок, играет большое значение для вашего блога
Получить качественные внешние ссылки бесплатно, очень сложно, тем более если блог еще новый и никому не известен. Даже если вы хорошо пишите, вряд ил вы получите нужные вам ссылки с авторитетных блогов.
Остается один выход — покупать дорогие ссылки с других авторитетных блогов. Они принесут первых посетителей и поднимут авторитет вашего блога в глазах поисковых ситстем.
Ищите релевантные ссылки для страниц блога
Даже грозный Google говорит, чтобы заслужить его доверие, нужны ссылки с авторитетных сайтов, но этого мало, нужны внешние ссылки с релевантных страниц.
Если страница найденная по запросу «продвижение блога», будет содержать ссылку ведущую на ваш блог — «О продвижении блогов», такая ссылка будет считаться релевантной и принесет больше пользы, чем какая-либо другая внешняя ссылка.
Качественные внешние ссылки несут ТИЦ и передают PR
Одно из заблуждений, что если с блога у которого главная страница PR=6, будет стоять ссылка ведущая на ваш блог, то происходит передача PR этой главной страницы. Нужно знать, что PR назначается каждой странице в отдельности, и ваша ссылка может быть расположена на внутренних страницах, у которых PR может быть равен 0. Если хотите получить часть PR=6, то покупайте ссылки с главной страницы.
Другое дело обстоит с ТИЦ. Индекс цитирования Яндекса, присваивается ресурсу в целом, а это значит любая страница сайта имеющего высокий ТИЦ, может играть для вашего блога большое занчение.
Старайтесь покупать внешние ссылки в окружении тематического контента
Будет хорошо, если внешняя ссылка не будет голой, и состоять только из одного анкора. Окружающий тематический текст, очень полезен, поэтому покупая ссылки позаботьтесь об этом.
Расположение ссылки внутри контента — лучше, чем расположение в сайдбаре. Вообще я считаю, что внешние ссылки из сайдбара, несут мало пользы для блога, так как они являются сквозными и видны на всех страницах. Внешние ссылки расположенные на отдельных страницах, намного полезнее сквозных.
Старые внешние ссылки, которые куплены навсегда, будут набирать свой жир
Чем дольше внешняя ссылка ведущая на ваш блог, будет существовать, и чем старее и авторитетнее будет страница несущая эту ссылку, тем лучше будет для вас.
Со временем, каждая внешняя ссылка наращивает свой жир, и передает его ресурсу, на который ссылается. Даже Google требуется от 3 до 4 месяцев, чтобы начинать учитывать ссылки и перестать их игнорировать.
Избегайте покупать ссылки со страниц с большим количеством других нетематических линков
Внешние ссылки не могут навредить, но если вы тратите деньги на приобретение платных внешних ссылок, то постарайтесь избегать страниц с большим содержанием ссылок на блоги различных тематик.
Делайте обмен только с тематическими блогами
Сам по себе обмен ссылками малоэффективен, такие внешние ссылки практически не передают веса, но он может дать дополнительный трафик.
Односторонние ссылки намного ценнее для вас, но если обмен линками все же используется, постарайтесь меняться только с блогами схожей тематики.
Если вас, вдруг стало подводить зрение — узнайте как подобрать очки
Добавить комментарий