Как правильно составить title для страницы
Тег title является самым главным тегом страницы сайта. Title будет выводиться в результатах выдачи поисковой системой в виде прямой ссылки на сайт, поэтому тег title, должен быть написан красиво, без лишней воды и лишних стоп слов. Для поисковой системы он очень важен, тег title находится в верхнем коде страницы и опираясь на title, поисковик будет определять релевантность контента на странице этому тегу.
Многие начинают удивляться, почему мой сайт находится на задворках выдачи, при нормальных параметрах страниц во всех отношениях и уникальности контента, когда учтены и плотность ключевых слов на странице и содержание вполне релевантное ключевым словам. Беда в том, что тег title, прописан не совсем правильно, особенно страдают от этого начинающие блоггеры. По умолчанию в блогах на WordPress, тег title присваивается один и тот же для каждой страницы, а это абсолютно неверно со стороны SEO оптимизации блога, исправить это, можно установив плагин для SEO — All in One SEO Pack.
По поводу правильности написания тега title, возникает много споров, и каждый вебмастер применяет title исходя из своего практического опыта и соображений. Все же есть некоторые ориентиры, исходя из которых должен быть составлен тайтл. Я предложу основные принципы как правильно написать title, но не нужно их брать за 100% правило, так как вполне каждый может найти свою тактику написания title, которую посчитает наиболее целесообразной.
1. Тег title должен состоять не более чем из 60-70 символов, включая знаки препинания и пробелы, если title будет содержать больше, то страшного ничего нет, просто поисковик обрежет превышение и не будет учитывать остальное.
2. При введении запроса пользователем в поисковой системе и совпадении этого запроса с тегом title, сайт будет ранжироваться выше.
3. При совпадении запроса и прописанного в title, а также нахождении поисковой системой такой же фразы или слова в тексте страницы, сайт будет ранжироваться еще выше в результатах выдачи.
4. Первое слово в тайтле, желательно должно быть ключевым словом (фраза) по которому продвигается данная страница.
5. Title обязательно должен содержать ключевые слова или фразы и должен быть максимально близок к тематике контента на странице.
6. Не используйте в title ключевое слово, несколько раз подряд, поисковые боты могут принять это за спам и понизить сайт при выдаче по запросам пользователей.
7. Не пишите title полностью заглавными буквами — выглядит не совсем респектабельно, да и это совсем ни к чему, будет лучше, если все слова которые прописаны в тайтл, будут находиться в тексте на странице.
8. Не используйте автоматические генераторы тега title, для каждой страницы прописывайте его в ручную, предварительно обдумав написание.
9. Не нужно писать в теге title название компании или фирмы, если Вы не такой известный как Сони или Самсунг, никто не будет искать Вас по фразе Рога и копыта.
10. Для каждой страницы должен быть свой отдельный и уникальный title, заточенный именно под содержание страницы, в противном случае рискуете потерять релевантность тайтла и страницы сайта.
Для примера можете посмотреть, как прописан title для этой страницы, который расположен на самом верху браузера. Выглядит следующим образом: Тег title, как правильно написать title, ключевые слова в title. Конечно можно выбрать и свой вариант, но далеко от вышеописанных правил отходить не стоит, они уже сложились за несколько лет работы в российских поисковых системах.
1 Комментарий
Август 16th, 2016
Максимальная длина title для google — 59 символов (лучше измерять в пикселях, 512 пикселей) для яндекса 69 символов
Максимальная длина description для google — 135 символов, если же на сайте есть микроразметка, например дата публикации статьи, рейтинг — то еще символов на 15-20 меньше
Keywords — тут максимальная длина 200 символов, правда данный метатэг не кчитывается поисковыми системами очень давно, так что и заморачиваться с ним не стоит
Добавить комментарий