Что такое ссылочная масса сайта

Чтобы обеспечить продвижение сайта и попадание в топ выдачи, требуется регулярное проведение технических работ и наполнение сайта актуальным и уникальным контентом. Также важно выполнять работу по работе с внешней ссылочной массой. Поэтому нужно знать, что это такое, и как с ней правильно работать.

Виды внешних ссылок

Существуют естественные и покупные внешние ссылки. Каждый вид обладает рядом особенностей.

Естественные

Естественные ссылки – это те, которые появляются естественным путем. К ним могут относиться:

  • партнерские ссылки;
  • ссылки на социальные сети компании или других пользователей;
  • ссылки с разных форумов и блогов;
  • ссылки на сайт с разных агрегаторов;
  • ссылки, по которым можно перейти на источник информации.

Такие виды ссылок повышают общую ссылочную массу, что способствуют продвижению ресурса.

Покупные

Ссылки для продвижения сайта могут быть и покупными. При этом они могут быть вечными или арендованными. Вечные создаются вместе со страницей сайта или находятся на всех его страницах. Арендованные добавляются уже на существующие страницы.

Эффективность использования ссылочной массы

Ссылочная масса представляет собой один из наиболее важных факторов для продвижения сайта. Именно от нее зависит эффективное ранжирование. Поэтому важно уделять внимание анализу и наращиванию ссылочной массы для вывода сайта в топ выдачи. В то же время нужно понимать, что моментального эффекта от наращивания ссылочной массы ждать не стоит. Эффект будет, когда они проиндексируются поисковыми системами.

Что такое ссылочный профиль сайта

Ссылочный профиль является совокупностью внешних ссылок, по которым можно перейти на сайт. Этот показатель особое значение имеет для крупных проектов. Он показывает репутацию ресурса компании и эффективность проведения SEO-оптимизации. Ссылочный профиль представляет собой продуманную структуру, к которой относится:

  1. Общее число ссылок. В это количество входят все внешние ссылки, которые ведут на домен с разных ресурсов. Это основной показатель присутствия сайта в сети. 
  2. Уникальные доноры. Представляет собой число доменов, ссылающихся на страницу сайта. Данный показатель максимально точно отображает естественность и популярность сайта. Если большинство ссылок идет с небольшого количества адресов, это могут говорить об искусственном методе наращивания ссылочной массы.
  3. Качество и авторитетность доноров. Позволяет оценить надежность и репутацию сайта со стороны поисковиков. Если ссылка идет с крупного сайта или СМИ, то ее вес намного больше, чем линк на небольшой блог.
  4. Анкор-лист. Представляет собой совокупность фраз и слов, на которых размещены ссылки. Для успешного продвижения сайта необходимо, чтобы текст анкора соответствовал странице, на которую он ссылается. Чрезмерное количество этих слов и фраз может быть определено поисковой системой как манипуляция, поэтому сайт попадет под фильтр. Чтобы ссылочный профиль был естественным, он должен включать брендовые анкоры, безанкорные ссылки и максимально естественные фразы.
  5. Динамика прироста и потери. Отображает изменение числа и качества ссылок на сайт в определенный период времени. Поисковые роботы анализируют не только конечное значение, но и всю историю изменение. Поэтому при резких всплесках роста ссылочной массы за короткий промежуток времени сайт может попасть под фильтр за попытку манипуляции. Чтобы рост ссылочной массы считался естественным, он должен быть плавным.

Поэтому важно постоянно анализировать данные параметры, чтобы минимизировать риски попадания под фильтр, следить за эффективным наращиванием ссылочной массы, проводить коррекцию используемой стратегии продвижения.

От admin