Что такое перелинковка страниц сайта, и для чего нужна

Внутренняя перелинковка представляет собой системы размещения ссылок внутри сайта, которые связывают между собой его отдельные страницы. Это способствует SEO-оптимизации, повышает релевантность, улучшает индексацию страниц и делает навигацию удобнее. Поэтому стоит разобраться с важностью внутренней перелинковки, ее видами и правилами применения.

Что такое перелинковка

Внутренняя перелинковка – проставление ссылок, ведущих на другие страницы того же сайта. С помощью ссылок создается четкая структура сайта и связываются между собой отдельные страницы. Нажав на ссылку, пользователь автоматически переходит на другую страницу, например, с карточной товара, разделом оплаты или условиями доставки. Использование такого способа перелинковки позволяет повысить вовлеченность пользователей, увеличить число просмотров страницы. Наличие ссылок для перелинковки помогает улучшить индексацию сайта и его рейтинг в поисковой выдаче.

Отличие внутренней перелинковки от внешней

Внешняя перелинковка представляет собой размещение ссылки, которая ведет на другой сайт. Она служит для передачи авторитетности другим ресурсам, положительно влияет на поисковое продвижение и помогает вывести эти сайты в топ выдачи поисковых систем. При внешней перелинковке следует учитывать:

  • использовать гиперссылки с тегом href, а не просто вставлять адрес страницы;
  • в качестве донора, на который ведет ссылка, следует выбирать сайты, имеющие схожую тематику или занимающиеся продажей тематических товаров и услуг;
  • использовать анкор в виде тематического слова, чтобы повысить шансы, что пользователь нажмет на ссылку.

Чтобы повысить эффективность продвижения сайта, стоит покупать внешние ссылки или даже использовать стратегию link building. Данная стратегия заключается в том, чтобы построить ссылочную массу из внешних ресурсов, среди которых могут быть сайты, форумы, блоги. Благодаря тому, используется тематический и полезный контент в сочетании с информацией о продукты, продвижение сайта происходит намного эффективнее.

Важность использования внутренней перелинковки сайта

Использование внутренней перелинковки позволяет:

  1. Повысить вовлеченность пользователей. Благодаря увеличению просматриваемых страниц повышается и вероятность того, что посетитель сайта приобретет товары или услуги. К тому же высокая вовлеченность пользователей благотворным образом влияет и на рейтинг сайта. Это позволяет общую ссылочную массу распределить на страницы с ключевыми запросами.
  2. Повышение удобства посетителей. Наличие на сайте перелинковки делает сложные сайты проще и понятнее. Если на сайте находятся каталоги с тысячами товаров, то пользователю будет сложно найти то, что ему нужно. Правильно расставленные ссылки позволяют посетителям лучше сориентироваться.
  3. Повышение конверсии. Чтобы повысить вероятность того, что пользователь закажет товар или услугу, стоит размещать на страницах с полезной информацией ссылки на эти товары. Полезные статьи повышают доверие к ресурсу и продаваемым товарам.
  4. Уменьшение числа отказов. Данный показатель в значительной степени сказывается на рейтинге сайта. Поэтому если пользователь покинул сайт сразу же после перехода на него, это действие считается отказом. А если он находился на сайте хотя бы несколько минут и переходил между страницами, эти действия уже отказом не считаются.
  5. Оптимальное распределение ссылочного веса сайта по степени значимости. Это позволяет поднять в топ страницы наиболее прибыльных или важных товаров. Для этого на их страницах нужно разместить ссылки на страницы, где проставлено много линков.
  6. Улучшение индексации. Наличие ссылок на сайте позволяет поисковым роботам находить на сайте новый контент.

Поэтому использование внутренней перелинковки очень важно для любых видов сайтов, но особенно для тех, которые служат для продажи товаров и услуг.

Преимущества использования перелинковки для продвижения сайта

Использование перелинковки позволяет владельцу сайта следующие выгоды:

  1. Повысить приоритетность определенных страниц. При правильном распределении ссылок, которые ведут с других страниц сайта или других ресурсов можно значительно повысить приоритетность определенных страниц.
  2. Повысить конверсию. При наличии на сайте полезной информации и полного описания товаров стоит разместить ссылку на каталог продукции, где их можно приобрести. В таком случае вероятность того, что пользователь перейдет по ссылке и оформит заказ намного выше.
  3. Ускорить индексацию самых авторитетных страниц или разделов. Это позволяет вывести их в топ выдачи поисковых систем.

В таком случае удается оптимизировать и затраты владельца сайта на его раскрутку. Меньшее число отказов и большая вовлеченность пользователей повышают рейтинг сайта. На показатель ранжирования благотворным образом сказывается на позиции сайте естественной выдачи.

От admin