Уникальный контент — как средство продвижения
Уникальный контент — это средство продвижения, является самым мощьным оружием вебмастера. Мир разработок сайтов постепенно исчерпывает себя, писать новый уникальный контент становится все труднее и труднее, балом правит плагиат. Кажется, что все уже написано и раскрыто и добыть уникальный контент бесплатно становится невозможным, но мой опыт показывает, что это не совсем верно. Вообще контентом сайта, считается все текстовое и графическое наполнение страниц, включая таблицы и анимацию.
Есть два пути заполучить контент себе на сайт, конечно рассматриваются те варианты, когда он не будет повторяться не в одном источнике в сети. Ты даже не представляешь каким лакомым кусочком, является контент для поисковых машин. Если будешь писАть каждый день да еще несколько раз, то поисковики буквально будут пастись на твоем сайте. Ни один из способов SEO оптимизации веб сайтов не принесет такой отдачи, как постоянное обновление контента на страницах.
Первый путь получить уникальный контент на сайт — это статьи на заказ. Сейчас развелось довольно много сервисов предлагающих услуги копирайтеров, которые специально пишут статьи на заказ для разработчиков сайта, в том числе уже оптимизированных под определенные поисковые запросы. Можно за небольшие деньги получить статью на заказ, при том вполне прилично написанную, но если постоянно покупать ударит по кошельку.
Второй путь — получить уникальный контент бесплатно, а значит писать его самому. Где брать источники контента? Оглянись они повсюду: рекламные буклеты, старые газеты и журналы, особенно совсем старые, когда еще не было интернета, а значит аналога контента в сети нет.
При написании текста пишите нормальным и простым языком, не злоупотребляйте терминами, которые будут непонятны читателю и вызовут лишь чувство усталости. Пишите и еще раз пишите, примерно по 300-500 знаков ежедневно, поисковые системы это очень любят. Не копируйте контент с других сайтов, иначе получите от поисковика склейку страниц с источником и потеряете посетителей.
Не надо писАть лишнее, посетитель идет в интернет за информацией, которую ты должен ему дать на блюдечке. Действует золотое Правило «ничего лишнего и ничто не упущено. Пишите только по сути вопроса. Не засоряйте страницы своего сайта баннерной рекламой и всплывающими окнами, которые только будут отвлекать внимание глаз от основного текста.
Уникальный контент средство продвижения — это безусловно. Скажу по секрету, первый мой сайт был на бесплатном хостинге и контент на нем был абсолютно уникальным и полноинформационным, только поэтому сайт уже через 3 месяца получил от Google PR-7, но это отдельная история.
Так уж человек устроен, что прежде чем прочитать, что написано на экране монитора, он зрительно сканирует текст, оценивая легкость восприятия предоставленной информации. И если текст будет написан слишком мелким шрифтом или сливаться, ты потеряешь потенциального посетителя. Фразы и слова, на которые стоит обратить внимание пользователя выделяйте жирным шрифтом или другим цветом.
Текст легче воспринимается, когда он не просто написан сплошняком, а разделен на небольшие абзацы по 2-3 предложения. Стройте правильную логическую цепочку основной идеи, которую излогаете на сайте. Не делайте ошибок.
Есть предположение, что самым ценным и уникальным контентом, будет являться контент написанный каким-нибудь Ваней из Бобруйска. Он не будет заморачиваться на терминологии и будет писать своим языком, вот это то и будет сама уникальность. Такое написание больше присуще блогам чем сайтам, так как блог все же походит больше на журнал общения единомышленников, а сайты стараются придерживаться строгой манере написания контента.
И еще, если выбрали путь писАть уникальный контент бесплатно, выбирайте тематику и пишите только о том, в чем хоть на 50% разбираетесть, иначе рискуете попасть в неловкое положение. Да и вводить в заблуждение пользователей неверными советами не самое благородное дело.
Добавить комментарий