25 способов устаревшего SEO против современного альтернативного SEO
Много вебмастеров и владельцев вебсайтов не обращают внимания на фундаментальные изменения SEO, которые произошли в сети в течении нескольких лет . Время устаревшего способа применения в мета-тегах ключевых слов, использование PR и измерения плотности ключевого слова для страниц искусственно составленных прошло.
Получить реальный, наиболее хороший вебсайт данной тактикой не получиться, такая оптимизация — полностью бесполезна, иногда даже вредит вашему вебсайту. Большинство тактик SEO изменились, и были заменены на другие элементы. Новые методы возникли на местах где устаревшие пути отошли и на сайте нужно строить новые SEO связи, заполняя недостающую пустоту и упущения. Некоторые условия оптимизации стали абсолютно бессмысленны и необходимо пересмотреть свое SEO для улучшения вебсайта.
Плотное наполнение ключевыми словами — убивает содержимое страницы — ухудшает юзабилити.
Раньше было ключевое слово (плотность ключевого слова) и Вы были лучшим в результатах поиска. Прошло давно. Появился другой путь, Вы создаете очень спорную начинку и ссылочное содержимое портит его, Вы не станете популярным и не улучшите связь с потребителями и не будете иметь успех в результатах поиска, даже если Ваше ключевое слово упомянуто несколько раз с точностью как требует этого поисковая машина.
Оптимизация PageRank — главная связь.
Некоторые действительно говорят про оптимизацию PageRank . Оптимизация PageRank является инструментом увеличения позиций. Это больше не дает большого эффекта. Простая рекомендация приличным вебсайтам с маленьким показателем, что лучше иметь приличную ссылочную связь внутри, чем иметь связь с непонятными сайтами с некоторыми значениями PageRank ухудшающие положение вебсайта.
Оптимизация meta-тегов — маркировка тегами.
Подобно в вышеуказанном примере это — термин, который всегда направл и фокусировал в один аспект. Этот аспект в настоящее время почти бессмысленный. Мета маркировка ключевыми словами может только навредить. Если Вы хотите добавить ключевые слова к вашей странице, попробуйте использовать ключевые слова лучше в ссылочном содержимом, с помощью коллектива других людей и с других сайтов, чтобы обогатить Ваше содержимое страниц и повысить видимость данной области.
SEO копирайтинг для пауков — SEO копирайтинг не для потребителей.
Вы заинтересованы в Услугах SEO Компании SEO машинной оптимизации из Индии? Вероятно нет, так почему Вы считаете полезным SEO блог предложенный в интернете, транслирующий новости из Великобритании? Пользуйтесь только тем SEO, которое будет актуально только для Вашего региона или страны, беря во внимание поисковые системы.
Публикация статьи — деловой блоггинг.
Маркетинг статьи заключается в большем, когда важно то, что статья должна получить много ссылок из других вебсайтов и источников. Возникают двойственные вопросы, что низкое качество и другие недостатки были сделаны в ходе написания статьи, что не дает естественную ссылочную поддержку. В то же самое время деловой блоггинг действительно взят за формулу. Это прокладывает дорогу к значительному улучшению и для генерации ссылок, чем маркетинг статьи. Конечно это считается наиболее солидным.
Подчинение машин для улучшения поиска — карты сайтов, пинги (xml sitemaps, pinging)
Иногда изумляет, как некоторые предлагают использовать пассивное предложение услуг машинного подчинения в сотни систем поиска. В то время как в большинстве стран, Google — в основном монополия, редко более, чем 5 систем поиска существует вообще. Только три из них позволяют Вам использовать XML sitemaps, чтобы обработать этот файл. Тогда как это — жизнеспособный путь, предлагаемый Google в системе BlogSearch, чтобы в замен быть быстрее проиндексированным.
Проверка ранжирований — проверка 33 других позиций.
Некоторые пекутся о ранжировании больше чем о PageRank (некоторые даже путают оба эти понятия). Ранжирование отличается все же, в зависимости от места положения, где Вы ищете из персональной истории поиска в поисковой системе. Так, короче говоря, двое людей в большинстве случаев смогут видеть не одинаковые результаты поиска.
Обратная связь ссылками — связующие.
Нет, современная версия обратной связи — не три разнообразных схемы использования ссылок. Свопинг — работы по созданию искусственной базы ссылок считается устарелой. Это занимает больше времени и усилия, чтобы пытаться найти наиболее подходящих партнеров со ссылками, чем просто связь на блог из тематической ниши, которая даст намного больше пользы. Некоторые даже будут ставить ссылки на Ваши статьи, даже если Вы не ставили на них. Эти ссылки будут вполне естественными и будут учтены при подсчете, чем ссылки с искусственных биржевых сервисов.
Оплаченные ссылки — ссылки контекстной рекламы.
Некоторые просто могут получить секс, свободно за деньги. Это те же вебмастера. Они хотят этого теперь без препирательства, они все еще хотят платить. Любимые ссылки, за которые заплачено все реже обрабатываются поисковиками в конце концов все закончится. Пока есть пути получения правильных ссылок с денежной инвестицией. Но все это косвенно. Все эти фирмы жаждущие финансовой независимости в скором времени уйдут с рынка и миф будет развеян.
Подписи на форумах — ссылка главной страницы в активных общественных профилях.
Много форумов пассивного использования людей, особенно форумов, которые допускают через подписи проход PageRank. Иногда подпись на форуме или сигнатура более длинная, чем сам пост размещенный на форуме и Google взял эту тактику SEO на учет еще несколько лет тому назад. С другой стороны, есть масса общественных мест, которые позволяют Вам добавлять ссылку на Вашу главную страничку в профиле. Тогда содействуете последовательно Вашему вебсайту, постепенно и не торопясь скармливая Google ссылки на основные страницы в подписях профилей с хорошими постами.
Нижний подвал состоит из ссылок — довольные ссылки.
Просто несколько лет тому назад большинство людей использовали это, чтобы набивать их нижние части страницы (подвалы) бесполезными ссылками их биржевых партнеров. Плохие новости, если Вы все еще делаете это, Google не делает скидки в большинстве случаев и определяет их как продажные. Лучше предложите людям записываться в Ваш блогролл, обеспечивая исключительность ресурса, вплоть до размещения подробных новостей или уникальных анализов и не повторять уже сказанное на их блоге, предложите свое описание.
Комментарии в блоге — trackbacks (дает разъяснение по вашему блогу).
Много оставляющих комментарии людей относятся к ссылкам в комментариях, как к одному из самых главных тактик формирующих ссылочную составляющую. Эти ссылки все еще могли бы передать немного сока Google если бы не было их столько много. Считается значительно лучше, если записывать информацию в вашем собственном блоге о других блоггерах, чтобы получать ответную ссылку на Вашу статью или блог.
Якорный текст — тематические страницы — параграфы.
Когда люди стали понимать, что Вы можете ранжироваться выше если ваш якорный текст ссылки например — <link>SEO блог</ссылка> для SEO блог, они запустили туда руки, чтобы формировать ссылки с тем же якорным текстом много раз. Нормальные пользователи делают связь с важным якорным текстом, не говоря уже о том же якорном тексте везде. Так Google быстро приспособился к дисконтированию якорного текста, которое — очевидно SEO вред. Кроме того, Adsense и Google оказывается несколько лет тому назад, уже были способны определить все это вокруг элемента или на вашей странице в целом.
Скрытые ссылки в счетчике — левые ссылки.
Некоторые стараются приложить массу усилий, предоставляя встречные услуги, для того чтобы Вы добавили некоторые невидимые ссылки на главную страницу, в том числе полностью несоответствующие месту и тематике. Конечно это — последнее говно в настоящее время и последнее время. Один пользователь, который сообщит об этом на Google и будет достаточо! Во времена Web 2.0 есть масса причин для блогов и вебсайтов все же использовать такой метод по законному пути. Они предлагают основную информацию на логотипе или которая появляется после щелчка по ссылке.
Ссылки тем WordPress — Firefox добавляет ons.
Да, некоторое время в нижний колонтитул темы WordPress включаются ссылки авторов, сделавших разработку темы WordPress, они самые популярные личности веб на Web. Эта проблема взрывной популярности ссылки обнаружена и дело разбиралось в 2007 году. Так как Вы смогли получить PageRank 7? — просто разрабатывая или перенося несколько тем. Сейчас Все еще очень популярно все те же — расширения Firefox. Миллионы людей используют Firefox и добавляют ons. Так как большинство пользователей Firefox совсем не обладают веб-знаниями, они добавляют свой любимый ons на их блоги, чтобы Вы получали много ссылок на главную, как только Вы напишите популярное расширение.
Слишком много директорий ссылок — генерация жужжит.
Пока есть подчиненные директории, или несколько директорий (например 12), все еще имеют смысл быть проиндексированными в Google, через ссылки директория, который не считает нужным и не видит смысла продвигаться по сотням директориев, так как это — часто низшая величина. Начинайте жужжать вокруг вашего сайта вирусными видео или даже хорошими старыми сообщениями в печати, чтобы прибавить некоторой мощности и важности ссылке.
HTML 3.2 — XHTML 1+
долгое время эксперты SEO советовали, чтобы использовать самый простой HTML возможно для Google, HTML 3.2 например. Места разработанные в этой устарелой версии HTML выглядели соответственно. Пока аргумент простоты все еще правильный, Я имел наилучший опыт с XHTML 1+ строгий. Это ограничивает кодовый размер естественно, и Вы делаете простым, чтобы дать возможность ползать для Google и других ботов.
Гарантировать позиции — прибыль на инвестиционный материал и преобразования.
Некоторые фирмы SEO все еще провозглашают и предлагают гарантированные верхние позиции в Google, в то время как идут рассогласования и претензии — это больше не имеет смысла, чтобы доверяться в ранжировании, так как все поисковые системы имеют отличия, фокус прибыли на инвестиционный капитал и преобразования взамен. Если Вы любите гарантировать прибыль на инвестиционный капитал не 200% а 10% конверсионного показателя это является более значимым на деловом уровне.
Ссылочное построение — получение ссылок.
Понятие построения ссылок, имеет основное предположение ссылок, которые — искусственно формируются. В противном случае это должно быть названо получение ссылок или нечто другое, но построение подразумевает активное участие в SEO и фактического управления, включающего ссылки где-нибудь. В приманке (хлебные крошки) — контрастных ссылок и других более общих методов в настоящее время вызывают доверие больше, чем в чистом построении, чтобы получать их, включается естественный органический путь. Смонтированная ссылка всегда подвергнется проверке на качество поиска, изучение происхождения. Полностью органические ссылки гуд, созданные уже отфильтрованы и это очевидно.
PageRank передача — запрещение получения полезного для страницы.
Это кажется, — допустимая практика пока в продвижении SEO, другие, в том числе и я не поддерживаю, советую быть против этого. PageRank запрет передачи означает, что некоторые страницы на вебсайте связаны nofollowed внутренними ссылками, чтобы гарантировать, что другие, более важные страницы не получают некоторое значение Google. Тогда как это по-видимому имеет смысл, большинство людей переусердствуют в этом и в некоторых случаях даже целые места nofollowed случайны. Недавно Я столкнулся с несколькими местами, которые полностью были сделаны неиндексируемыми для возможности поиска через noindex / nofollow по непонятной причине. Много вебмастеров, заключили например в nofollow контактную страницу, тогда как это наиболее важная страница в Google (она предназначена для связи). Фактически во многих случаях — люди все же ищут просто Вас через адрес или по названию компании, особенно через iPhone или другие мобильные телефоны.
Форумы — общества.
Вы решаете добавлять ли форум к вашему сайту? Хорошо, подумайте дважды. Форумы являются проблемой сориентированной (люди ходят в форумы, чтобы решать проблему) и люди, использовавшие их в основном энергичные. Социальные сообщества с другой стороны, добавляют значительно больше положительных расширений для продвижения сайту. Дополнение содержимого основано на популярности и таким образом хорошее содержимое подано. Sphinn — наилучший пример для этого, несмотря ни на что. Кажется, что с растущей популярностью, Вы также сталкиваетесь с проблемами в социальных сообществах, но это не настолько обширная проблема, которая может возникнуть с форумами.
Главная страница для уплаты — подставка страниц, для подтверждения формы.
Холодные просчеты главной страницы, или по крайней мере исключение, но не чистая и сфокусированная сажая страница, а также которые пригодны только подтверждать формы на наличие посетителей, чтобы завершить приобретение. Приведенный в беспорядок портал подобными страницами — фокусируйте страницы без помех, Вы помните порталы? Google по сути он устаревший но изумительный, достаточно немного статических коммерческих мест, чтобы имитировать порталы конца девяностых. Эти места прокладываются для захвата посетителя с информационным переполнением. Логика здесь в том, что пользователь застрянет где-нибудь, найдет что-то из сотен ссылок, чтобы щелкнуть. Это все же мешает работе. Люди отстраняются от сайта и ищут другой один из менее тесных ресурсов. Вам нужно предлагать интервал для напряженных глаз, чтобы преподнести и сфокусировать на странице главное предложение и никаких помех, посетителям достаточно найти только одно ключевое слово на странице.
DMOZ — восхитительный и популярный.
Некоторые подавали свои страницы в директорию DMOZ, чтобы получить важную ссылку и они все еще ожидают после 2 лет или более. DMOZ — эпическая неудача системы элитных директорий. Попытка, чтобы получить очень важную ссылку на главную страницу, здесь Вы получаете намного более ценные ссылки. Восхитительная умирающая звезда DMOZ.
Внимание! Данная статься актуальна для поисковой системы Google и не предназначена для применения в оптимизации под российские поисковики.
Добавить комментарий