Секреты фильтра АГС-17
Много вебмастеров этой осенью, потерпели поражение в неравной борьбе с Яндексом, после того, как начал активно работать фильтр АГС-17, вернее он уже работал, просто более жестко стал проявлять себя в сентябре и отстреливаться от стай сателлитов
Какие секреты хранит в себе фильтр Яндекса АГС-17, до конца никто не знает, все рассказы основаны лишь на догадках и домыслах.
Сейчас меня волнует несколько вопросов:
- Почему вылетели сателлиты активно торгующие ссылками?
- Почему выпали сателлиты с полным копипастом?
- Почему фильтр был наложен на СДЛ с уникальным контентом, но продающий ссылки?
- Почему фильтр убил СДЛ-ы с контентом для людей без саповских ссылок?
- Почему выпали не все сайты для людей, которые торгуют ссылками в Sape?
Получается парадокс, выпали не только ГС сделанные специально для продажи ссылок на бирже, но и вполне качественные сайты с хорошей репутацией.
Теперь давайте немного пофантазируем и разберемся, почему так произошло — это будет сугубо мое мнение, и я его никому не навязываю, однако ряд событий, располагает сделать некоторые выводы по работе фильтра АГС-17.
То, что Яндекс дал пинка под зад сателлитам с особой жадностью продающим беспорядочные ссылки, удивительного ничего нет – они нарушают лицензию поисковой системы, но смущает факт вылета из индекса качественных и «пушистых» сайтов.
И тут скорее всего ситуация такова – видимо фильтр Яндеса, активно борется с факторами мешающими делать правильное ранжирование в поисковой выдаче, а значит обосновать падение СДЛ сайтов, можно только одним, то что сайты продвигались покупными ссылками с других сайтов.
Представьте себе такое, что белый сайт закупает большое количество ссылок в Sape, и продвигается по нужным ключевым словам в ТОП. Все мы прекрасно знаем, что Яндекс индексирует ссылки купленные в Sape, и учитывает их при ранжировании. Здесь можно коснуться не только продвижения в Sape, но и продвижение в SeoPult.
В один прекрасный день сентября, после зверской активации АГС-17 большая часть сателлитов запущенных в Sape полетела из индекса, а за ними резко облетели все купленные ссылки на этих площадках для продвижения СДЛ сайтов.
Для Яндекса – это могло означать только одно, что данные СДЛ сайты продвигались не естественными, а искусственными ссылками, что говорит о малой полезности ресурса для пользователей поисковой системы, и резкий обвал ссылочной массы в меньшую сторону, мог стать сигналом для срабатывания АГС-17.
Это же может стать обоснованием и того, что не все СДЛ сайты, продающие ссылки, подверглись прессингу со стороны фильтра Яндекса. Хороший контроль со стороны вебмастеров за размещением покупных ссылок и в разумных количествах, а также продвижение сайта естественными ссылками, возможно, смягчили участь от АГС-17 этих сайтов.
Если есть по этому поводу еще мнения SEO-шников, предлагаю покалякать, но не переусердствовать
Я всегда нахожу в интернете интересные SEO блоги, которы могут стать полезными для людей: Блог еще одного SEO’шника а потом я добавляю их в ридер
Здесь вы можете посмотреть, как начинать раскручивать блог с нуля без лишних затрат.
Добавить комментарий