Региональное продвижение, поиск + по регионам
С недавних пор разработчики поисковой системы Яндекс, ввели в работу новый алгоритм выдачи по запросам Анадырь, он же Арзамас, действие которого направлено на акцентирование выдачи по регионам.
Нововведение давно пророчили и в итоге после запуска, вызвало волну массовых обсуждений и нареканий, со стороны тех, кто занимается оптимизацией и SEO, особенно коммерческих проектов.
Эффект получился на УРА. Оптимизация под регион стала вынужденной мерой регионального продвижения. Вопрос в другом, что делать блогам, которые не направлены на завоевание определенной региональной аудитории, а носят в себе потоки общедоступной информации для всех регионов страны?
Введя алгоритм Анадырь, Яндекс сделал очередную попытку приблизиться к качеству поиска Google, который уже давно использует в своих алгоритмах выдачу по регионам. Все ранее использованные SEO приемы по оптимизации практически потеряли смысл, за исключением тех блогов, которые изначально затачивались под региональное продвижение.
Как выполнять SEO после Анадырь?
Теперь поиск + по регионам стал иметь определенный приоритет при выдаче пользователю сайтов по запросу. Выдача сильно изменилась и по мнению многих не в лучшую сторону. Наиболее вероятное сочетание ключевых запросов рассматривается как: ключевое слово + регион (город, географическое расположение объекта).
В Яндексе при поиске по регионам, можно использовать как поисковую форму, так и отмечая галочкой определенный город, по которому будут выведены все релевантные результаты поиска или же сервисы Яндекс города, Яндекс Украина, Яндекс Каталог и так далее.
- Сложность заключается в оптимизации блога под регион, да и нужно ли вообще это делать. Блоги в большей своей части рассчитаны на все регионы и определенной региональной принадлежности у них нет.
Продвижение в поисковике становится сложнее. Ранее занимаемые позиции блогами были утеряны, возникло некоторое ощущение, что в выдаче смешалось все.
Если взять себя, то при поиске я не получаю удовлетворительного результата, приходится лезть в глубь на более дальние позиции, чтобы получить соответствующую информацию. И какой смысл мне от регионального продвижения, если мой блог рассчитан на обширную аудиторию, и не важно, откуда приходят люди с Украины или села Бобруйск.
Для региональных оптимизаторов ввод Анадыря сыграл на руку. Получили снижение конкуренции, избавившись от общей выдачи, и получили свою площадку для привлечения целевой аудитории с региона.
В любом случае будем ждать корректировок со стороны Яндекса, в противном случае пока становится не совсем понятно как делать SEO оптимизацию и продвижение для блога, мне совсем не хочется ограничиваться региональными рамками, да и не к чему.
В продвижении блога желательно задействовать все возможности и инструменты — узнайте для чего блоггеру Twitter? Сделайте свой блог более оригинальным, если Вы работаете с сервисом от Google, используя архив в виде календаря на платформе Blogger.
Добавить комментарий