Работаем с кинопартнеркой. Каким должен быть блог о кино?
Итак, не так давно я решил идти и пробоваться на заработок с партнерками кино. Идея скажем не нова, но смысл работать с кинопартнеркой все же есть, к таким выводам я пришел спустя полтора месяца работы.
В комментариях задавали уже вопрос: «А сколько заработали на кинопартнерке?», «Какой заработок с тысячи посетителей?» и так далее. Думаю, пока вопросы эти не уместны, так как моему новому блогу о кино, от роду 1,5 месяца.
Но здесь сразу уточню, что результаты есть, и могу точно уже сказать по поводу конверта. Трафик уже достиг порядка 70-140 посетителей в сутки, значительно поднимается в выходные дни – дело понятное, люди по выходным идут за развлечениями. Если кого интересует конверт, то он составляет 1:50 стабильно, то есть из 50 человек пришедших по партнерской ссылке на платник с моего блога, только 1 отправляет СМС. В скором можно конверт попробовать поднять.
Теперь, главное по теме: Каким должен быть блог о кино?
Тут нужно рассматривать работу с кинопартнеркой на перспективу. Я не стал заморачиваться и искать бесплатный шаблон для блога кино, а приобрел за 20$ платную тему с очень неплохим дизайном. Сайт о кино должен отличаться из той кучи других партнерских сайтов, которые уже вдоль и поперек, занимают поисковую выдачу.
- Конкуренция в области торговли фильмами очень высокая, это и понятно, кроме самих продающих магазинов, с разными кинопартнерками работает весьма большой процент вебмастеров. Поэтому одни и те же мелькающие дизайны, начинают надоедать, и мне нужно было найти, что-то оригинальное, что собственно я и сделал. Будем считать, что это мой первый совет на тему – каким должен быть блог о кино.
- Дизайн кино блога, желательно должен быть с некоторой отличительной особенностью. На главной странице, нужны отображения рекламных афиш новых фильмов в виде скинов. Некоторые бесплатные шаблоны поддерживают данную особенность, но все же, я рекомендую применить уникальную тему блога.
- Самый главный козырь здесь, для того, чтобы оставить конкурентов позади себя через парочку месяцев – это контент. Если взять и рассмотреть ТОП выдачи Яндекса или Гоши по основным кино-запросам, то контент описания и рецензий фильмов у всех продающих сайтов, окажется одинаковым. А значит, вам есть, чем бороться. Обязательно делаем уникальный контент и применяем глобальный рерайт к каждому фильму.
- Создавая уникальные описания кинофильмов, параллельно не забываем дружить с SEO оптимизацией, затачивая каждую страницу под низкочастотные запросы пользователей, состоящие из нескольких слов, здесь мы имеем буквально раздолье. Оптимизация контента, практически будет главным оружием в достижении нужных результатов по привлечению целевого трафика на сайт.
- После регистрации в кинопатнерке, вы получите собственную ссылку идентификатор, который будет информировать о том, что посетитель пришел именно с вашего блога кино. Вот еще один совет – не делайте пресловутых ссылок типа «Скачать фильм бесплатно». Не нужно обманывать пользователей, если в итоге им будет предложено отправить платное сообщение.
- Лучше всего использовать визуальную кнопочку «Скачать», сделанную в фотошопе или найти готовую в интернете и припаять партнерскую ссылку к ней. Выглядеть будет симпатичнее и солиднее.
- Для того, чтобы поисковые системы не ругались на избыточность исходящих ссылок на кино платники, устанавливаем плагин WP-Noref, который без труда закроет все внешние ссылки в теги noindex и nofollow.
- Используйте фреймы, которые будут выводить готовое окно оплаты, непосредственно с вашего блога о кино – это исключает надобность посетителей лишний раз идти на платник. Хотя поисковые системы не очень то любят фреймы, но нам же ничего не стоит, заключить его в noindex. Код такого фрейма, обычно предоставляет кинопартнерка.
- Выложите на отдельную страницу трейлеры ближайших новинок кинопроката – это дополнительный материал, который даст пользователям пищу для размышления и ожидания новых лент. Хорошее решение, нашел с помощью плагина быстрой установки в WordPress блог. Подробный мануал с рекомендациями, можете почитать здесь, тут же найдете и ссылку на сам плагин.
Ну, вот пока все рекомендации о том, каким должен быть продающий блог о кино. С какой кинопартнеркой работать, выбирать вам, но как я уже говорил, я выбрал Киноперец, вполне устраивает. Регистрация у них пока закрыта, но если постучаться и попросить хорошо админа, то могут дать доступ. Обещают скоро открыть полную свободу
Добавить комментарий