Спонсор месяца: Форум Netkings.ru приглашает новых друзей!

Приветствую друзья, пришлось немного выпасть из работы на несколько дней, благодаря майским праздникам, но приходит время, когда снова нужно браться за дело и возвращаться к тому, чем блоггер и должен заниматься :)

  • Сегодня, хочется поделится — первым впечатлением о новой бирже Rotapost от Димка, а именно посмотреть на Rotapost глазами рекламодателя.

Если говорить честно, то от первого проекта Димка Rotaban, о котором когда то писал — отзыв здесь, я остался не в восторге, хотя многие авторы превозносили его на страницах своих блогов. Очень часто можно увидеть заглушки Ротабана на молодых, перспективных блогах — с приглашением купить рекламное место на блоге.

И можно заметить, что я до сих пор не пользуюсь услугами этой биржи. На моем блоге размещаются только баннеры спонсоров, с которыми я сотрудничаю и баннеры собственного изготовления ;) под некоторые партнерские программы.

Конечно, эта биржа значительно упрощала работу рекламодателям — по поиску площадок для размещения баннеров, а блоггерам не нужно было отсылать сотни приглашений рекламодателям по размещению баннера, так как все делалось в автоматическом режиме, через панель управления в Ротабан, но определенные минусы все же были.

  • Но оставим пока в покое Rotaban и вернемся обратно к Rotapost, который вызвал у меня совершенно противоположные эмоции, и почему то сразу захотелось закупаться постовыми именно здесь. И сейчас, я немного расскажу почему?!

Rotapost — это прекрасная альтернатива Блогуну. Но не подумайте, что на Rotapost, можно покупать только постовые ссылки, тут также можно приобрести пресс-релиз или обзор своего блога, но соответственно и по более высокой цене, чем постовой.

Теперь рассмотрим более подробно, процесс поиска площадок в Rotapost для размещения постового:

  • Для начала как рекламодателям, нам нужно определиться, какие виды ссылок? — мы хотим покупать на предложенных в Rotapost площадках.

На выбор: постовой, пресс-релиз и подробный обзор:

выбор рекламного поста

  • Начнем с самого популярного вида рекламы — это постовые и сделаем выборку по тематике.

Например для блога о заработке в интернете, то есть найдем наиболее близкие по содержанию блоги по ключевому слову, чтобы несколько повысить величину веса такой ссылки в плане передачи ТИЦ:

ключевое слово заработок

  • Затем необходимо определиться с ценой, которую вы готовы заплатить за данный вид рекламы.

В данном случае, я поставил в настройках Rotapost — стоимость постового не более 250 рублей за ссылку. Плюс ко всему, здесь же можно указать желаемый авторитет по Яндексу и авторитет по Alexa.

цены в rotapost

  • Есть еще дополнительные настройки, которые можно использовать по желанию.

Выбор категории — согласно тематике, но в данном случае не актуально, так как мы использовали поиск по ключу. А вот параметры площадки: ТИЦ, PR, количество читателей по RSS, количество посещений в месяц и число страниц в индексе обеих поисковых систем (Яндекс, Гугл) можно указать.

дополнительно rotapost

  • Переходим к самому важному моменту — выбору блогов для покупки постовых.

Приятно удивило то, что в списках блогов полученных в результате — вообще нет ГС. Все блоги сделаны для людей, общения и комментирования, прекрасно модерируются владельцами, имеют своих читателей и содержат качественный контент. Это говорит о том, что перед попаданием в биржу Rotapost все блоги проходят тщательную проверку.

покупка постового в rotapostВполне приемлемая цена за постовые в Rotapost — это можно увидеть на картинке.

На первых строчках списка выданного Rotapost, можно увидеть блоги довольно популярных авторов в нишевой категории «SEO и заработок».

Если учитывать, что кроме хороших данных по ТИЦ и PR, рекламодатели в придачу получают — новых читателей, дополнительный трафик и пропиарятся в блогосфере, то стоимость постового в Rotapost вполне оправдывает себя.

Итак, можно сделать вывод:

Первое впечатление при работе с Rotapost осталось на высоте, если смотреть глазами рекламодателя. Качество предоставленных блогов — высокое. Общая стоимость рекланой компании — небольшая, при этом можно добиться максимального эффекта от рекламы в Rotapost (читатели, трафик, ТИЦ, траст).

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: