Вчера была круглая цифра на моем твиттер счетчике, и показала она не много не мало 200 фоллоуверов, с чем себя и поздравляю! Значит, меня читают, и значит интересующихся продвижением блогов и SEO — в твиттере тоже не мало.

Твиттер — это целевая аудитория, которой интересно то, о чем вы пишите в микроблоге. Твиттер-аудитория равносильна приходящей аудитории из поисковых систем, только для этого вам не приходится париться, по поводу высоких позиций в Яндексе или Гугле.

Но в твиттере складывается относительно неблагоприятная тенденция, к превращению его в поле рекламных цитат, что не может не отразиться на его популярности. После того, как твиттер блоги допустили к участию в рекламных компаниях Блогуна и ему подобных, большое число рекламных ссылок, полилось как из рога изобилия.

twitter PR

Я не говорю, что не надо использовать твиттер для продвижения своего продукта или участвовать в подобных компаниях, но и надоедать своим фоллоуверам в твиттере, тоже не стоит. Слишком навязчивый поток рекламы в твиттре, может стать причиной отказа от вашей ленты.

Одно дело заниматься PR компанией в твиттер, и организовывать донесение информации до клиентов в едином потоке, которым действительно нужно то, что вы пишите в твитте, а другое дело — откровенно спамить налево и направо. В твиттере всегда можно оставлять сообщения на интересные события и горячие линки, которые действительно будут полезны читателям микроблога. Скрытая SMO реклама, тоже всегда была на высоте, она и не видна как реклама — прикольные ролики или юморные посты, всегда привлекали твиттер аудиторию.

Фоллоуверы — ваши друзья, не надоедайте им. Избегайте навязчивой продажи своих мыслей и заменой их чужой рекламой. Всегда можно найти баланс, между рекламными постами в твиттер и просто непринужденным общением с фоллоуверами.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: