Кросспостинг блога WordPress – что теряете. (Часть 2)
Март 15th, 2009 | рубрики Продвижение блога
Положительные моменты кросспостинга блога WordPress были рассмотрены в первой части, но кросспостинг имеет и отрицательные стороны, на которые стоит обратить внимание при его использовании, то есть, что теряете. Взвесив все за и против, только тогда нужно принимать решение кросспостить блог в другие сервисы или воздержаться, а возможно делать данный эксперимент с некоторыми ограничениями и корректировками.
- Дублирование контента при кросспостинге — весьма проблемная сторона продвижения блога этим способом. Уникальность Ваших страниц, является главной составляющей блога и расшвыривать контент на право и на лево, скорее всего, не разумное занятие. Если Вы будете делать кросспостинг непосредственно из WordPress, то пост будет импортироваться полностью, что не дает гарантии индексации поста на блоге вперед, чем на остальных ЖЖ, а это плохо. Поэтому лучше сделать кросспостинг из ЖЖ, скопировав туда, где-то 30% текста в виде анонса поста и сделать небольшую коррекцию контента блога, избавив тем самым себя от дальнейших проблем с поисковиками.
- С кросспостнингом Вы не знаете, где читатели блога — каждый бесплатный сервис блогов имеет свои настройки RSS канала, пользователи пришедшие на другие блоги, будут подписываться на обновления именно из них. Тем самым основной блог WordPress, остается без подписчиков, а вернее его счетчик FeedBurner, который так важен рекламодателям для определения читательской аудитории. При создании кросспостинга, Вам нужно найти способ соединить все RSS ленты в один поток на FeedBurner, только тогда ощутите значительный прирост читателей на WordPress.
- Кросспостинг — причина потери уникальных посетителей. Сами подумайте, Вы заходите на чей то блог, а Вам постоянно предлагают перепрыгивать на другой, чтобы прочитать продолжение. Нужно понимать, что для посетителей ЖЖ — это будет не очень приятно. Поэтому не предлагайте им лозунги в виде: «Хотите оставить комментарий, перейдите сюда!». После таких перемещений, у них отпадет желание посещать блоги, в которые делаете кросспостинг. Сюда более рационально будет применить пункт 1 данной статьи, когда выполнен анонс поста и ниже дайте ссылочку побуждающую к переходу, например: «Если Вам понравилось, прочтите продолжение статьи». Ссылка должна будет вести на основной блог WordPress. Возможно только так, хоть как то можно сгладить последствия кросспостинга для посетителя.
- Засорение кросспостингом поисковой выдачи — не знаю насколько поисковые системы относятся к таким блогам, но то что эти блоги представители отдельной категории, ясно как божий день. Если брать в целом, то интернет уже засорен саттелитами, сплогами и ворованными текстами. Выдача по запросу нормально функционирующего блога WordPress, с каждым разом становится призрачной. Кросспостинг блога ведет к клонированию рекламных акций основного блога WordPress, но строгость поисковиков и рост конкуренции, заставляют заниматься кросспостингом белых вебмастеров и не только.
- Невозможность использовать сервисы кросспостинга для заработка на рекламе — хотя это не такая уж большая потеря, но не сказать об этом нельзя. Бесплатность блогов на ЖЖ и тому подобных сервисов, в которые Вы будете кросспостить блог WordPress, окупается именно рекламными компаниями со стороны владельцев и разработчиков подобных сервисов. Так, что не думайте, что Вам дадут засунуть в блоги рекламу Google AdSense или баннеры. С другой стороны задача кросспостинга блога, заключается совершенно в другом и этот фактор можно не брать во внимание.
Читать похожие статьи:
теги: Wordpress блоги, продвижение
Добавить комментарий