Копирайт, рерайт и копипаст, все за и против
Раз уж я решил написать про копирайтинг, то явный пример чистого копирайта, можно увидеть например — на блоге Ильдара Хакимова.
Довольно интересный блог, который очень будет полезен для новичков на первоначальном этапе познавания профессии вебмастера.
На блоге, хорошо представлены пути развития сайта, от начала создания сайтов до их продвижения и заработка. Особенно, может вызвать интерес статья как создать сайт в системе Ucoz, систему — которую используют очень много вебмастеров. Возможно с этого вы начнете учиться делать сайты, раскручивать их в интернете, и найдете свои способы получать доход от этой работы
А кто уже имеет свой сайт или персональный блог, вполне понимает различие между копирайтом, рерайтом и копипастом, и что в итоге выливается от использования каждого конкретного способа создания контента.
Но, собственно расстановка понятий для новичков:
Копирайт – уникальный текст, написанный автором, исходя из собственных соображений и мыслей по теме.
Копирайтинг обычно используется при создании белых проектов СДЛ.
Рерайт – рерайт бывает разный, по сути — это изложение готового текста или его переработка с заменой слов синонимами и некоторыми дополнениями.
Копипаст – тупое копирование готового текста, которое можно приравнять к воровству контента в сети.
Если взять и взвесить все за и против использования этих видов контента, то можно сделать некоторые выводы жизни копирайта, рерайта и копипаста в поисковых системах.
Уникальный контент или копирайт, однозначно будет жить долго, и чем чаще он будет появляться на блоге, тем лучше блог будет индексироваться, и цениться поисковыми системами.
- Будущее за копирайтерами, которые создают неповторимые полезные и информативные статьи.
Рерайт может иметь несколько направлений, и по сути, если статья пересказана устами другого автора, с добавлением новых идей и свежих мыслей, то такой рерайт, тоже можно считать копирайтом, по крайней мере для поисковиков – это будет выглядеть так.
Использование синонимайзеров для создания рерайта из готового текста, и замена слов синонимами – неудачная попытка создать уникальный текст или уникализировать его, по моему мнению в этом тоже мало хорошего.
Рано или поздно поисковики научатся вычислять плохой рерайт на 100%, и исключать его из индекса, пока это удовольствие не представляется возможным, и скорее всего из-за отсутствия гарантии первичной индексации оригинала и рерайта. Ведь рерайт в индекс может попасть быстрее своего уникального источника.
Очень часто рерайт мы практикуем для страниц сателлита, но за обильную продажу ссылок, получаем вылет из индекса поисковой системы.
Что касается копипаста, тут и ежу понятно, что копипастные проекты будут жить не долго, и как факт вылетят из индекса или будут склеены с оригиналом в выдаче.
Обычно копипаст, используется для быстрого создания сеток сателлитов, для торговли на них ссылками. Через некоторое время они уходят в бан, и заменяются новыми копипастными собратьями.
Есть мысли, в ближайшее время провести эксперимент по созданию сателлита со 100% уникальным контентом, и использовать его в двух направлениях: как MFA под контекстную рекламу и продажу ссылок.
Хочется посмотреть, что из этого выйдет, и как долго такой сателлит будут терпеть поисковые системы.
Отсюда возможно на блоге о SEO, скоро появится отдельная рубрика «Жизнь белого сателлита», где будут последовательно описаны по ходу эксперимента, все действия проведенные над ним и результаты.
Добавить комментарий