Как не попасть в DMOZ
Где то с месяц назад, я подал заявку в самый уважаемый международный каталог качественных сайтов DMOZ. Честно говоря, вероятность, что мой блог попадет в DMOZ, очень маленькая, впрочем как и у любого другого блога.
DMOZ — это потемки, своеобразный шлейф тумана, который закрыт изнутри и достучаться до него, как «горох об стенку».
Я не знаю идеальной инструкции — как попасть в каталог DMOZ, так как редакторами каталога являются такие же вебмастера, у которых разные тараканы в голове, но я знаю причины, по которым ваш блог, уж точно не попадет в DMOZ.
Итак, несколько причин, по которым ваш блог, никогда не добавят в DMOZ:
- Название блога слишком длинное и не имеет ничего общего с разделом DMOZ, в который вы пытаетесь добавить свой блог;
- Описание блога содержит ключевые слова и рассчитано, только на скармливание поисковым машинам;
- Ваш блог, ничем не отличается от миллиона других блогов, такой же тематики;
- Тематика блога настолько обширная, что сложно определить для редактора, в какой раздел DMOZ запихнуть блог;
- Статьи написанные в блоге, смогут вызвать интерес только у Васи Пупкина и Машки, живущих на окраине Бобруйска;
- Блог содержит большое количество копированного материала с других источников и не несет в себе новой информации;
- Блог не обновляется долгое время, что говорит о небрежности автора к своему творению, и может вызвать подозрения редактора DMOZ;
- На блоге преимущественно преобладает графика и видео и подавляет его контент, что делает блог развлекательным мини-порталом не дающим полезные знания посетителю;
И на последок несколько мифов, которые могут стать причиной не добавления блога в DMOZ:
Миф 1 — некрасивый дизайн блога
Миф 2 — нет хорошей посещаемости
Миф 3 — у блога нет показателея PR
Миф 4 — у блога мало читателей
Миф 5 — блог расположен на бесплатном домене и хостинге
Все эти причины не более, чем выдумка, и никак не влияют на добавление блога в каталог DMOZ. Для попадания в DMOZ, важен лишь полезный и качественный контент, созданный для людей.
Добавить комментарий