Завершение эксперимента по увеличению подписчиков RSS фида
Наконец на днях завершился мой эксперимент, основная цель которого была, увеличить число подписчиков блога на RSS фид.
Если, кто внимательно следит за новостями блога, тот помнит о том, что эксперимент проводился путем использования контекстной рекламы недорогого сервиса WMlink.
Бюджет был совсем небольшой – 50 рублей, и объявление было составлено следующим образом:
- Читай RSS – «SEO секреты продвижения блога»
Призыв «Читай RSS», я поставил на первое место, чтобы аудитория, которая будет видеть объявление, четко представляла, что кроется за ним.
Особо большой кликабельности я не ожидал, так как еще даже не все знают, что такое RSS каналы, и как с ними работать, но в итоге получил большее, чего хотел.
Цену за один клик, я постепенно менял, в зависимости от конкуренции на показ аналогичных по направлению контекстных объявлений, и она постепенно поднималась от 0,2 до 0,5 рублей за один переход.
После начала работы с сервисом FriendFeed, о котором я писал в этой статье, подписчиков на RSS фид блога, итак прибавилось, но отследить, сколько из них пополнилось за счет проведения эксперимента на контексте, было несложно, путем простых арифметических вычислений.
До начала эксперимента, число подписчиков фида было – 70, сейчас их стало – 140, из них через FriendFeed подписалось 60, а значит:
140-60=80 и 80-70=10
Отсюда, можно сделать вывод, что в ходе эксперимента по увеличения подписчиков — за 50 рублей, я получил 10 новых подписчиков на блог.
Значит, такой метод работает, но есть некоторая зависимость от качества составленного текста самого объявления.
Добавить комментарий