Тег keywords для оптимизации блога
Совсем недавно, помимо изменения распределения PageRank, представители поисковой системы Google, официально заявили о том, что тег keywords не будет учитываться при распределении мест для сайтов в процессе ранжирования и вообще утратит свое значение для оптимизации под Google.
Как мы с вами знаем, тег ключевых слов keywords, после частого использования в нем поискового спама и серой оптимизации, потерял особое влияние на результаты ранжирования в поиске, а теперь вот Google вообще решили отказаться от него.
Кто уделяет внимание оптимизации блогов, тот знает о существовании плагина All in One SEO, который позволяет прописывать ключевые слова, описание и Title для каждой страницы в отдельности, а не оставлять их по умолчанию.
Несмотря на то, что Google проигнорировал тег keywords, для Яндекса этот тег еще имеет некоторый вес, и ключевые слова, которые вы заключите в keywords, будут восприниматься Яндексом выше остальных.
Вернемся опять к оптимизации блога с помощью SEO плагина All in One SEO, здесь есть небольшая особенность, которую некоторые блоггеры, возможно упускают из вида.
- Когда вы заполняете ключевые слова в строке плагина All in One SEO, они непременно попадают в тег keywords данной страницы – это одно.
- Но в блогах, есть еще одна функция добавления меток или дополнительных тегов, которые отображаются в конце поста, усиливая текст ключевыми словами и образуют облако меток в меню.
Учтите, что метки, добавляемые к записи, также попадают в тег keywords страницы, и совпадение ключевых слов прописанных в SEO плагине и метках, проявит дублирование в теге keywords, что может не очень хорошо восприниматься поисковой системой, да и вообще увеличит разбавление ключевиков.
Поэтому я рекомендую:
- либо следить, чтобы ключевые слова в обоих случаях были разные и не повторяли друг друга, соответственно не перебарщивая с их суммарным количеством
- либо вообще отказаться их заносить в плагин All in One SEO, отдав предпочтение только меткам на блоге.
Добавить комментарий