У всех авторов мысли по поводу, как часто нужно писать в блог — разные, и далеко не от того, что есть какая-то закономерность в посещении блога или от фактора комментирования.

Главное найти баланс, между:

Не пишите очень часто!

Не пишите очень редко!

Некоторые блоггеры, пишут один раз в неделю и стараются придерживаться этого графика, особенно авторы популярных блогов, у которых есть идеи по реализации новых проектов, и они тратят большую часть времени на их опеку и развитие, а другие пишут в блог свои мысли каждый божий день, да еще и по несколько раз на дню.

Сложно давать четкие рекомендации: сколько нужно писать в блог? – по отношению к каждому читателю, этот параметр рассматривается в индивидуальном порядке. У одних читателей в RSS ридере 100 блогов, у других всего 5, и естественно у каждого читателя будут свои мнения на этот счет.

Ну, писАть уже или еще не писать???

Ну, писАть уже или еще не писать???

Если один человек читает 100 блогов, то представьте себе, что все 100 блогов начнут выпускать ежедневные посты, думаю, сложно будет переварить такой объем разнообразной информации, а вот если каждый из них выпустит новый пост 1 раз в неделю, то это вполне приемлемо.

Для поисковых систем, конечно, чем больше вы даете контента своему блогу, тем лучше поисковые боты будут его хавать шустро, и чаще посещать ваши страницы для индексации, отсюда более быстрое попадание страниц в индекс.

  • Идеи для новых статей, приходят всегда по-разному, иногда, идеи льются как из ведра, пишешь и не можешь остановиться, а иногда происходит период застоя, что не одна мысль не лезет в голову. Поэтому надо как-то компенсировать и создавать баланс между этими двумя факторами.

Когда приходит муза, не нужно откладывать на потом – это как у писателя: садитесь за клавиатуру и пишите. Нужно писать в черновики блога или сохранять в Word файлы, а когда произойдет черное затишье, брать и публиковать на блоге то, что было написано ранее.

За этот промежуток времени, появятся новые мысли для повышения популярности блога и отдохнет голова, а спустя время, все равно родится новая темка поста, о чем писать.

Несколько нюансов расчета ссылочного бюджета  в SeoPult для продвижения по ключевым фразам.
сео-семьянин начал проводить акции, ждем следующую.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи: