Время от времени, проблема прихода мыслей по поводу новых постов, всплывает у многих авторов. Интересный пост — понятие растяжимое, то что интересно одному читателю, совсем не значит заинтересованность другого.

Почему именно неожиданное продвижение? Речь не идет о продвижении в поисковых системах или SEO работе, все происходит спонтанно и иногда сам автор не может контролировать данный эффект.

Все начинается как обычно, пишется, по мнению автора блога — интересный пост и публикуется. А дальше, а дальше откуда не возьмись идет массовый приток посетителей, который формируется посредством цепной передачи информации о статье.

Интересный пост и продвижение эффектом SMO

Действительно, автор и не мог подозревать, что созданный им новый пост, станет настолько интересным и популярным, что все остальные статьи становятся второстепенными.

Сейчас такой эффект распространения материала, носит название SMO продвижение. Но одно дело, когда это продвижение происходит преднамеренно, а другое дело независимо от самого автора блога.

Когда получается интересный пост?

  • Статья должна цеплять! Цеплять именно тех читателей, которых волнует эта тема. Читателей должно быть в большинстве, от общего числа постоянных клиентов блога. Пост должен вызывать всплеск эмоций, совсем не важно плохих или хороших, главное — весть должна продвигаться дальше.
  • Пост получает эффект SMO. Неожиданный SMO, даст возможность засветиться в блогосфере и получить массу комментариев и отзывов. Дальше пойдет своим чередом, если информация расползется по блогам и социальным сетям, получайте трафик!
  • Заголовок должен «КРИЧАТЬ». Сравнение не из лучших, но думаю более подходит для интересного поста. Когда одним только заголовком, читателя тянет нажать на ссылку — это целая магия текста, думайте над заголовком больше, как будто вы собираетесь рекламировать свой бренд.
  • Когда вы решите проблему большинства читателей — получите на выхлопе интересный пост. Сеть поросла вопросами, а вопросами еще не решенными куда больше. Создание постов, отвечающих на вопросы, доводящие до психоза, порождает интересный пост.
  • Картинки от которых текут слюни. Да и такое бывает, достаточно взглянуть на креативное изображение в посте и его уже хочется читать. Продвижение картинками работает как никогда, визуальные потребности стоят на ровне и потребностью в информации. Не зря, так популярны сайты обоев и спецэффектов фотошопа.

Если ваш пост, все таки получил статус «Интересный пост», нельзя останавливаться на достигнутом, делайте продвижение дальше, несите его в массы блогосферы, тяните лямку на себя и предавайтесь радости от роста циферок на FeedBurner.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

Читать похожие статьи:

  • No Related Post