Блоги глазами читателя
Блоги в целом – лучшее, что есть сейчас в целях получения нужной читабельной информации.
Блоги разделены на тематики, которые интересуют читателя и побуждают его к действиям.
О блогах говорят, о блогах пишут, их обсуждают. Вся блогосфера состоит из запутанного клубка авторских дневников, которые изливают на нас большие потоки информации.
Если попытаться самому взглянуть на блоги глазами читателя, то можно сделать несколько выводов, что ожидает читательская аудитория от вашего блога, и что она в итоге получает.
Почему блоги долго загружаются в браузере?
Несмотря на то, что у меня ADSL соединение, некоторые блоги, которые я хочу посмотреть, загружаются в браузере очень долго, ввиду большого веса страниц, которые напичканы медиа файлами, медийными баннерами и скриптами.
Отсюда я ухожу, у меня просто не хватает терпения ждать, и думаю, что это делают и другие посетители. В результате происходит потеря потенциального читателя.
Дизайн блога вызывает равнодушие
Спорить о дизайне блога сложно, как говорят: на вкус и цвет, товарищей нет.
Но если вы делаете дизайн в стиле «готика», а пишите про «романтику на берегу моря», то будьте готовы столкнуться с непониманием большинства пришедших на блог и проявлением равнодушия.
Даже если блог интересен, но выполнен в чёрном тоне, я его просто не могу читать, он нагоняет на меня тоску.
Светлые и спокойные тона блога, найдут понимание у большинства ваших читателей. Заказной оригинальный дизайн – еще лучше.
Идеальные посты
Все посты на блоге, не могут быть идеальными, и это не только мое мнение. Скажем из 10 мной написанных постов, только 1-2 могут зацепить читателей и вызвать активное обсуждение и получение естественных ссылок, поэтому будьте готовы столкнуться с критикой.
Блоггеры не писатели, блоггеры – живые люди, каждый со своими насущными проблемами, мыслями, идеями и видением темы, а потому им свойственно ошибаться. И нет гарантии того, что интересно будет вам, будет интересно другим.
Стремиться к созданию идеального поста – нужно, но для этого придется учесть все требования читателя, а для этого необходимо обладать пониманием: что нужно читателю и как заинтересовать читателя.
Ссылки как индикаторы блога
Я просто раньше не замечал за собой, какой пост я начинаю читать, а какой просто пропускаю.
Самое интересное для меня открытие стало в том, что в первую очередь в статье после заголовка, я пробегаюсь глазами по ссылкам. Оказывается ссылки, служат для меня некими индикаторами, которые могут сказать мне как читателю, что можно почерпнуть из поста блога в целом.
Исходя из слов расположенных в ссылках, я принимаю решение — читать пост или идти дальше. Значит, ссылки не должны сливаться с текстом.
Грамотная постановка рекламы в блоге
Будь то баннеры, контекстная реклама или собственные призывы подписаться на RSS и Twitter – все должно быть в меру.
Грамотное расположение рекламы в блоге, может дать гораздо больше отдачи.
Хаотичная постановка рекламы, лично меня начинает склонять к уходу с блога. По 3 баннера в тексте поста+контекст и десяток реферальских ссылок, ни к чему хорошему не приведут, и со мной согласятся многие.
Посмотрите, какую рекламу вы продвигаете. Расположение баннеров дешевых конторок, или еще хуже появление на блоге всплывающего окна, почти на 100% гарантия потери осведомленного читателя.
Что хочет читатель получить от блога?
Без сомнения – информацию.
До перехода на блог, читатель видит заголовок. Видит заголовок в ссылках, видит заголовок на других блогах, видит в поисковиках при добавлении заголовка в Title.
Если заголовок составлен не верно, то даже самая полезная информация, не дойдет до своего читателя – ну вот хоть убей.
То же самое касается составления ссылок. Слова в ссылках – это не просто тупые киворды, но еще и ключевые моменты, которые воздействуют на решение читателя о переходе. Помните это.
- И на последок, посмотрите на блоге Марины — 10 ошибок, которые не надо совершать на блоге.
Добавить комментарий